17.2

602 44 59
                                    

Вампир привез в конюшню Джисона, где тот уже был. Ему тогда очень понравилось это. Его улыбка была очень солнечной тогда и она осталась в памяти Минхо навсегда.

Именно поэтому Ли захотел привезти его туда снова, чтобы порадовать. Хо мечтает видеть только улыбку Джисона. Хочет, чтобы парень был счастлив и никогда не тревожился.

Хан уже узнал место, к которому они приехали. Внутри бушевало нетерпение и желание поскорее увидеть лошадей. Он их очень любит.

Лошади очень красивые, грациозные и эстетичные. Они выглядят умными и спокойными - это и нравилось Джисону в них.

Минхо припарковался возле деревянного забора. Он заглушил машину и оба парня вышли из автомобиля. Хо подошел ближе к Хану и взял его за руку. Так они дошли до загонов, где были лошади разных пород.

Джисон искал глазами ту самую лошадь, на которой учился ездить. Ездой это не назвать, тут больше медленная ходьба, будто он катался на черепашке.

Он нашел её. Лошадь была такой же красивой, но грива пострижена. Парень смотрел на неë и умилялся.

Хан решил её покормить. Рядом с её загоном была полка и ящик, видимо там хранятся щетки и прочие вещи. Да, так и было. Парень открыл ящик и посмотрел внутрь, есть ли какие-нибудь вкусности. Сон нашел кубики сахара и нарезанное яблоко, которое заметно потемнело от долгого пребывания внутри. Но оно было не сгнившим, а просто коричневым, как всегда случается с яблоками. Поэтому, Джисон попробовал дать лошади кусочек. Если она его не захочет, то попробует сахар.

Лошадь сразу приняла угощение. Она быстро "хрумкала" и своими блестящими черными глазами намекала, что хочет еще покушать.

Парень дал ей сахар. Улыбнулся. Его позвал Минхо:

-Иди сюда, тебе понравится. Кое-что показать хочу, точнее, кое-кого.

Джисон уверенно подошел с Хо и вампир ему взглядом указал на жеребенка. Он был совсем маленький. Белый с серыми пятнами.

Хан чуть не умер от умиления. Ли предложил ему зайти внутрь, чтобы тот погладить детёныша.

Через 30 минут они вышли из ипподрома и пришли к машине.

-Спасибо, было круто, -сказал с улыбкой Джисон.

-Я рад, -улыбнулся в ответ Минхо, -мы будем сюда приезжать чаще, только попроси.

-Заманчивое предложение, хах.

Я пью свою памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя