7

731 68 47
                                    

День 1

На следующий день после знакомства с Джисоном, Минхо написал ему смс о встрече. Во-первых, условие было гулять с ним неделю, так что он начал выполнять его. Во-вторых, он хотел его очень сильно увидеть и как можно скорее. Как раз Минхо попросил дежурить Чонина.

Они договорились встретиться в парке. Банальное место, но в принципе спокойное, людей немного и не будет такого напряжения. Минхо предложил встретиться, когда уже будут сумерки, так как солнце уже не будет так воздействовать на его кожу.

На самом деле, вампиру даже в сумерки опасен ультрафиолет, но можно успеть от него укрыться. Поэтому Минхо выпил совсем каплю крови Феликса. Этого было вполне достаточно.

Джисон предложил парк возле его университета, туда Хо и поехал на машине, но перед встречей, он купил в кофейне кофе, который пил вчера с Ханом и захватил шоколадных пончиков (Ли заметил, что его новому знакомому очень нравятся именно шоколадные пончики).

На улице лёгкий и теплый ветер. Небо окрасилось в розовые оттенки и солнце уже почти исчезло.

Минхо оставил свою машину на парковке для студентов и направился к Хану. Он сидел на лавочке после клумбы с розами. Вокруг были деревья, по которым было видно, что они уже здесь растут давно.

Джисон смог услышать еле слышные шаги по плитке и повернувшись сразу увидел Хо.

-Здравствуй, Минхо. Ты все-таки решился на прогулку.

-Я был бы идиотом, если бы отказал самому себе в этом.

-Садись рядом, -Хан похлопал на свободное место на лавочке, а Хо сразу же отреагировал на этот жест, -я взял нам кофе, -Сон протянул кофе своему компаньону.

-Ты мне не наверное не поверишь, -Минхо вытянул паузу, из-за которой начал смеяться, -но я тоже взял нам кофе. К тому же, для тебя я даже пончики взял.

-Пора прекращать мне есть пончики. Эти будут последние, а это щеки и так больше, чем у хомяка.

-А мне нравятся твои щеки.

-Не верю.

-Можешь не верить. Они прекрасны, просто запомни это и не стесняйся их. А кушать ты можешь что угодно и сколько угодно. Ведь от этого, ты не перестанешь быть собой.

Я пью свою памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя