Уи снова упустил из вида Феликса. Он исчезал быстро, так что слежка за ним была невозможна. Его это злило.
Скоро будет избираться новый глава ковина. Так как на востоке собралось много вампиров и им нужен вожак. Все рассматривают кандидатуру Робера, но только Минхо был категорически против этого. Он не мог это аргументировать, так как вся тайна с Хёнджином будет раскрыта, а Феликса и его самого просто казнят.
Новому главе ковина нужен кто-то рядом. Супруг или супруга, для статуса и большего влияния. Конечно же Уи хотел Феликса, но рядом с ним всегда ошивалась вампирша, по уши влюбленная в Уи. Тот её использовал только для секса и во время него представлял Феликса. Анна даже не подозревает, что Робер её вообще не переваривает.
Да, Анна знала о влечении и одержимости Уи. Но она думала, что это из-за статуса Феликса и это просто наигранно. Но как же она ошибалась.
Чтобы выделить себя, она помогает Роберу и другим влиятельным людям в ковине. Среди других она прославилась как подлиза, так и есть, но она была небесполезной, она действительно помогала хорошо.
Анна была уверена, что если Уи станет новым главарем, то она будет его королевой. Но.все изменилось, когда она услышала диалог Феликса и Робера в один из дней.
*Феликс приехал от Хëнджина, когда тот завалил его на кровать*
-Наконец-то ты здесь, -начал Уи.
-Чего тебе?
-Мне нужно поговорить.
-Неужели без наездов и приставаний?
-Феликс, тебе пора прекращать исчезать из ковина.
-Почему это?
-Скоро в новом ковине нужен будет правитель.
-И?
-Я главный претендент.
-Поздравляю. Пока.
-Да стой же ты! Естественно, мне нужен кто-то рядом.
-Бля, только не говори, что ты хочешь, чтобы я за тебя замуж вышел. После всех твоих выходок в мою сторону, я даже другом твоим не стану.
Анна все это слышала. Она была в комнате, возле дверей которой они и разговаривали. Она стала ненавидеть Феликса, хотела бы даже убить, но мешает Минхо. Может.подставить его?
Вампирша решила проследить за Ликсом. Он и в правду куда-то постоянно исчезает. Нужно найти полезную информацию о нем, чтобы получить похвалу от Робера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пью свою память
FanfictionПока Хван Хенджин живет спокойной жизнью, он даже не догадывается, что за ним охотятся. Но кто и зачем?