8

602 63 40
                                    

Прошло больше месяца, после того как Хёнджин пропал из радаров оборотней. Вулфрик был в ярости. Внутри него кипела такая ненависть, что был готов просто убить свою цель, лишь бы Джинни не достался этим низким существам - вампирам.

Он был везде, обыскал каждый переулок и угол, допрашивал одиноких вампиров и убивал их, так как в их воспоминаниях ничего не видел.

Поняв, что бесполезно просто искать, он решил связаться со своим знакомым вампиром из ковина Минхо.

Его имя Уи Робер. Он француз. В ковине появился очень давно, через 10 лет после своего обращения. Он питал страсть к Феликсу, даже любовь, но она была больная. Уи даже готов был силой взять Ликса, только тот был сильнее его.

-О чем ты хотел поговорить, Вулф?

-Где они скрывают Хëнджина?

-Я не знаю. Минхо и Феликса почти нет в ковине.

-Тогда проследи за ними! В чем проблема? Сам не догадался?

-Ты думаешь это так легко сделать?

-Можно было попытаться. У меня даже самые тупые подчиненные догадались бы, -Рик вышел из автомобиля и со своим подчиненным пошли в свое логово. Уи остался один в машине и от злости разбил стекло в машине.

***

В один из дней Феликс появился в ковине. Уи сразу подошел к нему и прижал к стене.

-Блять, ты что делаешь? Отъебись!

-Какой же ты грубый. Наказать бы тебя за твою речь, -Робер начал давить ногой на пах Феликса, от чего у Ликса появилась тошнота. Уи был противен ему настолько сильно.

-Убери свою ногу, пока я её не оторвал, -Феликс бы сам мог убрать его, но началась бы драка и за это он бы получил допрос и наказание - изоляция в ковине на 2 месяца, а он этого не хотел. Хотя уже получал его кучу раз. Просто увидеть Хёнджина станет невозможной задачей.

-Попробуй. Но для начала скажи мне, где ты пропадаешь целыми сутками?

-Тебя не должно волновать, где я нахожусь.. -Феликс на выдохе сказал, -Какой же ты ебанутый.

-Ты прав, -Робер мерзко и вязко поцеловал Феликса, тот его укусил и он отпрянул от него. Кровь попала в уста Ликса. Он увидел и Вулфрика и план слежки за ним. Но Феликс не сказал ничего.

Я пью свою памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя