Ночью воздух становится морозным. Он обжигает кожу обычного человека, но у оборотней высокая температура и холод для них, как для нас +20 градусов по Цельсию.
Чонин смотрел на ночной город и наблюдал за тем, как испаряется его горячее дыхание в воздухе в виде пара.
Оборотень думал обо всëм сразу. Сможет ли он прожить эту жизнь без Сынмина, если тот не решится на обращение? Нет, не сможет.
Он отключил телефон, чтобы ничего его не отвлекало от мыслей. Чонин хотел прийти к какому-то решению, но всë слишком сложно. Даже Джисон согласился, потому, что любит Минхо. А что насчёт Сынмина? Может, парень его и вовсе не любит?
Такие мысли приносили дикую боль Чонину. Оборотень так сильно влюбился в этого человека, что теперь он не мог спокойно принять факт того, что Сынмин его бросит.
Но, может это и правда лучше? Просто самому уйти и дать спокойно жить Сынмину своей человеческой жизнью.
Нинни сел в машину и достал телефон. Он включил его и на экране сразу начали приходить СМС-ки о том, что ему пытались дозвониться. Это пытался делать Мин.
Закрыв глаза и глубоко вдохнув, оборотень позвонил парню и слушал гудки. Прошло 5 гудков и Сынмин взял трубку:
-Нинни, ты куда уехал? Я же волнуюсь!
-Сынмин...
-Приезжай скорее.
-Я не приеду.
-Почему?
-Думаю, нам лучше расстаться.
Эти слова стали самым болезненным ударом для Чонина, но ему пришлось это сказать. Что касается Сынмина, у него пропал дар речи:
-Мин, я не хочу тебя и себя мучить. Лучше закончить всë сейчас, -Чонин закончил звонок. Он кинул куда-то в сторону телефон и скрестив руки на руле, положил на них голову и начал плакать. Слезы текли ручьём. Оборотень сам лишил себя счастья, -Зачем я вообще родился...?
***
Сынмин лежал на кровати согнувшись в клубок и держась за живот, тихо плакал, чтобы другие не услышали.
Может он и плакал тихо, но чутье оборотней и вампиров никуда не уберешь. Абсолютно все чувствовали Сынмина, но никто не стал к нему лезть, чтобы не сделать хуже.
Парень проревел всю ночь, а ближе к рассвету выключился из-за бессилия.
Все собрались в кабинете Криса, пока Сынмин и Джисон спали:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пью свою память
FanfictionПока Хван Хенджин живет спокойной жизнью, он даже не догадывается, что за ним охотятся. Но кто и зачем?