16

584 57 23
                                    

Хëнджин и Феликс вернулись в Сеул. Они решили, что могут позже приехать в Китай снова, теперь времени у них было до бесконечности много.

Они приехали в логово к Чану, перед этим позвонив ему, что вернулись. Крис был рад этой новости, особенно тому, что Феликс жив.

Парочка зашла к Чану. Не успели они войти, как на их лица полетели конфетти от хлопушек.

Все собрались у Криса, чтобы встретить их. Все безумно скучали. Минхо полез с объятиями к Феликсу, а тот даже не сопротивлялся, так как сам безумно скучал по брату.

-Вы теперь нас не бросите? - спросил Хо.

-Нет, теперь мы с вами навсегда, - сказал Феликс.

Они сели на диваны в кабинете, а Чан за свой стол.

-Минхо, а как дела обстоят в ковине?

-Там полный хаос после смерти Ханыля. Все поделились на 2 лагеря. Одни верят мне, вторые верные слуги старейшины.

-И что ты собираешься делать с этим?

-Честно, у меня даже идей нет.

-Может, мне дать им свою кровь? - предложил Феликс.

-Их же всех много.

-Моей маленькой капельки хватит, чтобы они увидели воспоминания.

-Идея меня пугает, но она единственная. А как мы ее поделим? Из пипетки их будем "поить"?

-Хах, нет, почти. В лаборатории у тебя остались маленькие колбочки для крови. Кровь нужно дать сначала более влиятельным в ковине, а там уже, что останется. Думаю...если дать именно старейшинам, им вампиры из ковина поверят на слова.

-Ладно, тогда поехали сейчас.

-Эй, а там не опасно? - Спросил Хëнджин.

-Нет, но ты можешь поехать с нами, -ответил Минхо.

Они втроем поехали в лабораторию Хо. Там Ли старший взял кровь из вены Феликса. Он её разделил на маленькие дозы. Получилось 11 образцов.

-Как-то мало. Возьми еще.

-Нет уж, Феликс. - ответил ему Минхо.

Теперь они направились обратно в логово Криса, но оставив там Феликса, Хо поехал в ковин.

Ли старший зашел туда, стремительно направляясь на собрание старейшин.

-Здравствуй, Минхо. У нас собрание будет через полчаса.

Я пью свою памятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя