Фон вокруг не менялся. Густой лес был однообразным. Феликс бежал быстро и старался не запнуться об коряги и корни деревьев. Надежда не умирала в нём.
Он зашел внутрь и побежал искать Хёнджина. Торопясь открывал комнаты и не найдя там его, пошел в кабинет Криса. Ликс зашел, надеясь, что он там, что откроет дверь и обнимет его, но..никого там не было.
Крис, Минхо и Чонин. Вот кто был в кабинете.
-Феликс? -эхом отдалось в голове вампира. Он окаменел. Не мог пошевелиться. Неужели его надежды были на самом деле безнадежными?
Ликс промолчал и ушел в комнату, где он был с Хёнджином. Он лег на чистую кровать, хоть и сам был в грязной от крови одежде.
Постельное белье сохранило запах Хёнджина. Феликс предвкушал его. Слез не было. Зато была жгучая боль внутри. Под нежный запах своего любимого, вампир уснул. Сил не было.
Никто не подходил к Феликсу с вопросами, так как понимали, что нужно время, чтобы он пришел в себя.
Ликсу снились сны, где они гуляют по маленьким улицам Китая и держатся за руки друг друга. Ему не снились кошмары из-за того, что запах простыней оказывал на него успокаивающий эффект.
Ближе к ночи Ликс проснулся. Он проспал весь день. Открыв глаза, он подумал, что лучше бы никогда не просыпался.
День за днем Феликс не вставал с кровати и дышал только остатками энергии Хёнджина, которая осталась в воздухе. Он не плакал, будто находился в шоке. Эмоций не было. Хотелось лишь уснуть в прекрасном сне и не просыпаться.
"Ничего, это скоро прекратиться" , - подумал про себя Феликс.
Прошел месяц. Запах и атмосфера Хёнджина исчезли. Из-за этого начало щемить в груди. Появились слезы, которых не было 30 дней назад.
Феликс встал с кровати. Открыл шкаф, в котором была одна футболка Хёнджина. Ликс её надел на себя. Посмотрел на кровать и улыбнулся.
Вампир зашел в кабинет к Чану. Тот поднял глаза и встал с места, -Феликс?
-Доброе утро.
-Д-доброе..как самочувствие?
-Лучше некуда.
-Я рад, что с тобой ничего не случилось.
-Ага, -но про себя Феликс подумал, что уже все случилось.
-Прости..я не должен был так говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пью свою память
FanfictionПока Хван Хенджин живет спокойной жизнью, он даже не догадывается, что за ним охотятся. Но кто и зачем?