Логического завершения у фф нет. Заканчиваю его на такой ноте. У главных героев всё хорошо, злодеи повержены. Будущее Чонгука и Аён - полёт вашей фантазии. От себя скажу, что они стали чертовски успешными людьми, которые кутят по миру и любят друг друга.
— Устал, — шепчет Гук, прикрывая покрасневшие глаза, легко касаясь пальцами волос Аён. Мягкие. Ему нравится. Ему нравится вся эта нерасторопность в их отношениях. Рядом с ней он такой пушистый, такой домашний, что аж противно.
— Учёба? — школьница мягко перехватывает его руку, поглаживая большую ладонь, — расскажи?
— Мне нужно сдать проект к концу месяца, но что-то не клеится, — Гук хмыкает, вспоминая, что все свои наработки он пустил по одному месту. В голове у него каша. Беззаботная жизнь с хрустом надломилась. Теперь он постарается избегать этих глупых и мальчишеских перепалок с Мино. Чонгук это перерос, — а ещё моя девушка маленькая истеричка.
— Н-да, — цокает Аён, пихая Гука в бок. Он и вправду выглядит слишком выжатым. Где её взбалмошный Чонгук, который курит и грязно ругается? — у тебя всё получится, — она гладит его по голове, что покоится у неё на плече, — я верю.
— Как всегда, — парень улыбается, приподнимаясь на локтях, нежно чмокая школьницу в губы, — ты так и не нашла интересный фильм? — ухмыляется, поднимаясь с кровати, подцепляя пальцами пульт.Их вечер должен быть просто ламповым. Они должны просто объедаться вкусной едой, просто смеяться, а потом всё просто должно пойти не по плану. Потому что этого «просто» не бывает.
— Ты сделаешь это лучше, — Ён спрыгивает с кровати, хватая зеленую овальную тарелку с остатками фруктов, — пополню запасы и вернусь, — кивает Чону, покидая просторную комнату, которая доверху наполнена еловым ароматом.Аён аккуратно выкладывает еду на тарелку, напевая про себя какую-то мелодию. Неужели у них с Чоном всё хорошо? То есть, неужели они реально ведут себя как парочка, а на горизонте не маячат левые бабы или ещё какие-нибудь интриги? Ён шумно выдыхает. Да, сегодня всё так, как она хочет. Тут тебе и еда, и классная атмосфера, и самое главное парень из девичьих грёз. Её парень.
— Готово, — она заходит обратно в спальню, ставя на журнальный столик тарелку с закусками и фруктами. Из кусочка яблока она вырезала сердечко. Идиотка. Чонгук оглядывается и улыбается, протягивая к Ён руку, увлекая за собой на кровать. Мягкую и большую. С балдахином и огромным количеством подушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На улицах Хондэ
FanficСон Аён, конечно, не зубрилка, но вполне прилежная ученица, хорошистка, гордость семьи, пай-девочка. По крайней мере была таковой. До тех пор пока её не утянули приключения. А там понеслось. Прогулы, первая двойка по поведению, компания странных пар...