Чонгук вдыхает влажный воздух, нервничает от ответственности, возложенной на него двумя девчонками, незамысловато пинает камни под ногами и думает о том, что это очень странно видеть машину Ким Тэхёна возле дома Пака.
Он недовольно стряхивает капли дождя с кожанки, дёргает старую ручку двери, за которой скрывается многострадальный подвал, где их компания часто зависала в мерзкую погоду, и слышит знакомый бас Кима.
— Давай, просто врежь мне хорошенько! — орёт шатен, резко хватая Чима за руку, но тот спешно её отдергивает, сжимая в кулак, — просто ударь меня, твою мать! Или хотя бы скажи, что я хреновый друг!
Чон иронично усмехается, видя всю эту картину. Усмехается, но не вмешивается, спокойно проходит внутрь, стискивая в руках толстовку друга. Садится по-хозяйски на старый, но удобный диван и ведет бровью, оглядывая уютный подвал, в котором было убито немало времени.
Тэхён просто такой. Бабник. Насколько долбанутый Чон, настолько и любвеобильный Ким. И его уже не перекроишь. Мозгов не добавишь и жить по-другому не научишь. Чонгук это понимает. Потому что сам такой.
— От этого что-то изменится? — шумно выдыхает Пак, качая головой, изрядно злясь, что друг заявился к нему, после того, как заморочился с его девушкой, — может, время назад вернётся? И ты башкой подумаешь, а не будешь трахать мою девушку? — устало разводит руками, потирая лицо. Его, сука, бесит. Бесит, что у Кима всё так капец как легко разрешается!
— Не было у нас ничего! — пожимает он плечами, рвано выдыхая, — тебе полегчает, если накидаешь мне, — скидывает с плеч куртку, показушно выставляя вперед руки, выбрасывая мимо удар, — давай же! Мы же часто с тобой дрались!
Чимин теряется, в душе что-то с треском ломается, больно ударяя по сердцу. Он отключается, позволяя злости затуманить голову. Хрипло рычит, делая короткий рывок к другу, смачно проезжаясь кулаком по его морде, заваливая на холодный пол, не чувствуя сопротивления. Он давно хотел это сделать, стукнуть наглого друга, чтобы хоть как-то охладить свой пыл и унять ненависть.
— На меня внимания можете не обращать, — откликается Чон, внимательно наблюдая за разборками, видя, как Чим подминает под себя Кима, обрушивая на него яростные удары. Спасать его он, конечно, не будет. Тот сам виноват, пусть расхлебывает. Да и полезно это, профилактика, чтобы больше не клеился к девушкам друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На улицах Хондэ
ФанфикСон Аён, конечно, не зубрилка, но вполне прилежная ученица, хорошистка, гордость семьи, пай-девочка. По крайней мере была таковой. До тех пор пока её не утянули приключения. А там понеслось. Прогулы, первая двойка по поведению, компания странных пар...