Эта ночь казалась Аён до бесконечности длинной, мучительной и невозможной. Она устало крутилась на кровати, проверяла время на мобильнике каждые пять минут и открывала окна в доме, пытаясь выветрить одеколон Чона, что не давал ей спокойно спать. Но казалось, он проник в каждую вещичку в комнате. Даже её волосы пахли им.
И это всё давило и размазывало сознание, впихивая в него ненужные мысли.
Дурацкие прикосновения, недоговоренные предложения и до ужаса прозаичное поведение. От этого Ён делалось плохо. Три часа рядом с этим парнем и мозги уже закипают, окрашиваясь в розовый цвет, отключаясь к черту.«Неправильно» — думала она, снова открывая с ним переписку, проверяя, когда он последний раз был в сети. Полтора часа назад.
Когда она уснула был уже рассвет, который все равно каким-то боком напоминал о парне, заставляя уже проскальзывающие мысли зацепляться за его образ.И вот уже почти в обед, когда она сонно потирает глаза, отходя от сна, разваливаясь в кровати звездой, долго смотря в потолок. И из утреннего осмысления бытия её вырывает настойчивый звонок в дверь.
— Аён! — влетает встревоженная Инхё, скидывая с себя полосатый пиджак, нервно передергивая плечиками, — ты ещё спишь?!— Уже нет, уснула просто поздно, — зевает она, потягиваясь, заглядывая в зал, видя, как младший брат уплетает хлопья с молоком, смотря какой-то мультик, сосредоточенно, не отвлекаясь на бабский треп, по-мужски, — у тебя что-то случилось?
— У тебя! — чуть ли не кричит Го, хмурясь, с силой подталкивая подругу в сторону её комнаты, — ну-ка пойдём...— Что? — начинает настораживаться Ён, оглядывая дерганую девушку, попутно прибираясь в комнате, заправляя постель, невольно вспоминая про то, как брюнет вчера поглаживал её по волосам на этой чертовой кровати, — чего молчишь?
— Ты не заходила в школьный чат, как я понимаю, — качает головой Хё, закидывая ногу на ногу, располагаясь на стульчике, всматриваясь в лицо подруги, что заметно порозовел.— Ночью приходило какое-то оповещение, но я... — втыкала на аккаунт Чона, — уснула и не стала смотреть.
Чонгук вообще свалил где-то поздно за полночь, оставив её в коматозном состоянии, так что она бы и не подумала проверять чат школы, даже если бы он разрывался сообщениями. А к слову, утром так и было. Но она выключила мобильник, спустив его на пол. Потому что ночью не спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На улицах Хондэ
ФанфикСон Аён, конечно, не зубрилка, но вполне прилежная ученица, хорошистка, гордость семьи, пай-девочка. По крайней мере была таковой. До тех пор пока её не утянули приключения. А там понеслось. Прогулы, первая двойка по поведению, компания странных пар...