Аен, как и все не особо любила понедельники. Ранний подъём, толкучка в автобусе, а потом ещё и до шести вечера сидеть в душном кабинете. Но сегодня она была готова продать душу дьяволу, лишь бы уроки длились как можно дольше. Она со скоростью улитки собирала свои вещи в сумку, а потом также долго копошилась возле зеркала, поправляя форму и растрёпанные волосы. И все потому что утром получила интригующие, как, наверное, показалась Чонгуку сообщение с пугающим для неё содержанием:
« Я заеду за тобой после уроков. Во сколько они закончатся? Я хочу тебе кое-что показать...
P.S будь умницей и не делай глупостей. »
«Вот же кретин» — написала, а затем стерла Ён и вместо этого отправила короткое «20:00» с решительной и твёрдой точкой в конце.
***
Чон Чонгук любит помпезность. Любит, когда на него обращают внимание, когда о нём говорят. Он ходит по институту с кривой ухмылкой и руками, вальяжно засунутыми в карманы брюк. Он всегда игриво подмигивает дурочкам-первокурсницам, зная, что они потом томно смотрят ему в след и что это они подсовывают ему в рюкзак шоколадки с любовными письмами. Но он думает лишь о том, что лучше бы к письмам они прилагали по пачке сигарет, и что можно было бы и без писем обойтись... Он всегда ведёт себя двусмысленно с молоденькими преподавательницами, видя, что они смотрят на него с нескрываемым обожанием. Он умело этим пользуется, устраивая себе комфортную жизнь в стенах учебного заведения. Так кто же он всё-таки такой? Студент 2-го курса Сеульского Университета кафедры инженерии. Умный, даже слишком. Новоявленный гений. Светлый ум Кореи. Хорош в прикладной математике, физике, астрономии и информатике. Он — новый Генри Форд. Его научный клуб «Робокоп» занимает лидирующие строчки в стране, причём не плохо так спонсируется министерством образования. Не нужно же говорить, что у него отличная успеваемость и просто огроменная стипендия? Мальчик-цветочек. И да, мы говорим о том Чон Чонгуке, который ведет себя развязно на улице, вечно вспыхивает и нарушает правила дорожного движения. Почему он такой? Может из-за того что слишком рациональный. Он смотрит на мир под другим углом. Его мало что волнует, но если всё-таки что-то зацепило, то он отдаётся этому полностью. Он часто грубит, но ещё чаще помогает. Он странный, у него своя необычная философия. Он — это Чон Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На улицах Хондэ
FanficСон Аён, конечно, не зубрилка, но вполне прилежная ученица, хорошистка, гордость семьи, пай-девочка. По крайней мере была таковой. До тех пор пока её не утянули приключения. А там понеслось. Прогулы, первая двойка по поведению, компания странных пар...