«Он посмотрел на меня с ненавистью. Это была многообещающая ненависть.
В шаге от безумной любви.»
***
Лучи солнца ласково касаются горизонта, окрашивая небосклон и воздушные облака в нежно розовый цвет с трогательными крапинками фиолетовых капель.
Начало октября. На улице ещё тепло, но истомлявшая духота сменяется на приятную свежесть. А природа раскрашивается в притягательные краски, чаруя своей естественностью.
— Как же хорошо, — с наслаждением шепчет Аён, прикрывая глаза и вдыхая утренний влажный воздух, чувствуя, как лёгкие наполняются сладким терпким ароматом ранеток, что отцветают в садике дома.
И её душу исполняет непонятная, и даже пугающая лёгкость. Мысли настолько чисты, что можно сказать про них — стерильны. Нет никакого сомнения или закравшегося страха. Просто умилительная томная робость.
Но стоит ей лишь вспомнить о том, что вчера она сама самозабвенно подтвердила игры с Дьяволом и всё её естество содрогается от паники.
Чон Чонгук. Он ядовитыми плетями закрался в сердце и сознание школьницы. Его эксцентричность и непробиваемая самоуверенность — разрушающие силы.
Как бы ей хотелось обломать этому демону рога, подарить крылья, а потом с упоением заставить его свалиться на черствую землю, переполненную тем, чего он так остерегается!
Заставить его самого прогуляться по всем девяти кругам ада
«Не порть себе настроение мыслями об этом мерзавце» — приказывая себе, думает Аён, поправляя лямки рюкзака на своих плечах, ступая по раскрошенной дороге.
На улице тихо. Только соседские дети о чём-то спорят с самого утра, заставляя раздражаться вечно занятого отца. Он нехотя открывает дверку мини-вена и строго зыркает на непослушных чад, что спешно загружаются внутрь машины.
Пройдя ещё несколько десятков метров, ученица вяло прислоняется к стенке автобусной остановки, продолжая всё время прокручивать у себя в голове её однозначно странную связь с Чоном.
До холодного пота по коже, до гусиных мурашек, до болезненной тревоги. Вот так пугает этот парень с сережкой в ухе и с глазами карие вишни, такими, что трепет окутывает волнительным одеялом, когда они касаются своим взглядом. Парень с жутким, хриплым шёпотом и какими-то до непонятности парадоксальными наклонностями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На улицах Хондэ
FanficСон Аён, конечно, не зубрилка, но вполне прилежная ученица, хорошистка, гордость семьи, пай-девочка. По крайней мере была таковой. До тех пор пока её не утянули приключения. А там понеслось. Прогулы, первая двойка по поведению, компания странных пар...