Аён нехотя ковыряется палочками в тарелке с обедом. Ночное веселье отзывается недосыпом. С дурацких ночных гонок они с Инхё вернулись под утро. Кажется, в пять? Сосед школьницы в это время уже выгуливал свою собаку на детской площадке...
— Ты чего такая недовольная? — хмыкает Го со звуком ставя на стол две кружки чая, — не вижу энтузиазма. У нас сегодня выходной! Будем делать математику или найдём занятие поинтереснее? — игриво подмигивает ученица, делая глоток горячего чая.
— Вчера мы уже нашли занятие поинтереснее, — ворчит Сон, вспоминая своего жуткого знакомого. Да ещё и эти слова Чимина — «Он не умеет себя сдерживать... во всём» вообще наводят на неё ужас. Как она бедная школьница ввязалась в эту неприятную ситуацию?
— Прекрати, Сон Аён, — смеётся девушка, кидая в подругу шоколадную конфету, — проспишь всю жизнь за учебниками. Научись расслабляться. Это полезно, — уверенно отвечает Го, откидываясь на спинку стула.
Расслабиться? А как же. Попробуй тут расслабиться, когда малознакомый парень на полном серьёзе втирает тебе что ты теперь его собственность!
— Я же не смогу тебя отговорить от общения с твоими новыми друзьями? — с надеждой спрашивает шатенка, завязывая спутанные волосы в высокий хвост. Инхё отрицательно качает головой и широко улыбается, когда Ён понятливо кивает.
— Ты с ними подружишься, — заявляет Го, подрываясь со стула, — у тебя нет другого выхода.
— Я благословляю вас с Чимином! — радушно отзывается школьница, набивая рот конфетами, — он мне кажется нормальным. Но может, мы сделаем расписание? Выходные через выходные? Сначала гуляешь с ними потом со мной, — размахивая руками, предлагает Сон, считая, что идея-то наиумнейшая! Так она точно не столкнётся с тем бессовестным гадом Чон Чонгуком!
— Что за идиотизм? — хмурится брюнетка, убирая со стола грязную посуду, — тебе просто нужно узнать ребят получше.
— Ладно. Но я не обещаю, что буду с ними милой! — ёрничает ученица, поднимаясь на ноги, — вернёшь сегодня своему другу Чон Чонгуку его ветровку, хорошо?
— Нет. Сама вернёшь. Он же сказал тебе её никому не отдавать, — хихикает Го, толкая подругу по коридору в сторону зала, — а может он тебе понравился? Вот ты такая и нервная? Расстроилась из-за того, что Чимин сказал, что Гуку нравятся нуны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На улицах Хондэ
FanfictionСон Аён, конечно, не зубрилка, но вполне прилежная ученица, хорошистка, гордость семьи, пай-девочка. По крайней мере была таковой. До тех пор пока её не утянули приключения. А там понеслось. Прогулы, первая двойка по поведению, компания странных пар...