Глава 13. moon dust

9.1K 457 30
                                    

Четверг 22:43

Чонгук что-то подзадалбался. Не вовремя так кстати. Мозг ему выносит всё нереально, а дурацкий зеленый цвет и вовсе не помогает держать ритм сердца спокойным. Нафига он надел этот отвратительный зеленый пуловер?


И сколько он уже за сегодня выкурил? Вторая пачка красного мальборо. Вот пепел падает на асфальт, и он шмыгает носом, засовывая изувеченные руки в карманы кожанки, вальяжно направляясь к шумящей компании, что скучковалась на еле освещенной площадке в черте города.


— Кто тут у нас? — смешок, несколько пар глаз прикованы к брюнету, что с раздражающей их фривольностью вскидывает бровь вверх, критично осматриваясь, — малыш Гукки, зачем пожаловал?


Чтобы познакомить твоё лицо с асфальтом. В очередной раз.


В действительности Чонгук так только думает, нахально скалясь словам бесполезного знакомого. Не напортачить. Это главное.



Встаёт напротив и очерчивает почерневшим от злости взглядом до рвоты омерзительных ему типов с цепями на шеях и печатками на грубых руках. Привет из 90-х. Рэкетиры недоделанные.



— Что-то ты совсем скатился, — усмехается, улыбаясь уголком губ, пренебрежительно жмурясь, — ты же знаешь, что я отмороженный? Не настолько конечно, как ты, но всё же... Так что может отвалишь от меня и моих друзей? — ведёт бровью, со злостью вспоминая вчерашнюю стычку у Нама и раздолбанную лобавуху его малышки, — пригорает что ли? Ты всё никак успокоиться не можешь, хочешь выпендриться перед своими отбросами?



— Точно отморозок, — хохочет Пак Мино, оглядываясь на своих друзей, что так же улыбаются. Чонгук приперся в их место один, можно сказать с голой задницей, — я смотрю, тебе не хватило вчерашнего? — чувственный оскал, что красуется на его лица. Да уж. Сопляк Чон Чонгук знатно потрепал его нервишки и испортил репутацию в прошлом. Отправил валяться в больничку на пять месяцев и возомнил себя королем улиц, выгнав с их тусовки. Решил, что может переходить ему дорогу, — всегда будем так встречаться?


— Значит, слушай сюда, — закатывает глаза Гук, конкретно так задалбываясь о всей этой маеты, никаких дел с Пак Мино он иметь категорически не хочет, иначе убьёт его, не раздумывая, — завязывай быть петухом, — щёлкает шеей, усмехаясь, наблюдая, как оппонент нервно отрывается от своей машины, показывая зубы, — у тебя есть вопросы ко мне? Так иди и разговаривай со мной, а не прячься за спинами своих мразей. Что за хрень была вчера? Зассал и кинул кость своим собакам? — рычит, напряженно сжимая руки в кулаки. И лишь бы не натворить снова глупостей.


На улицах ХондэМесто, где живут истории. Откройте их для себя