Глава 1. Привет, неприятности.

8.5K 520 46
                                    

— Запомни, я Чон Чонгук. С этого момента пока не надоешь мне, будешь пускать слюнки только на меня и мою машину, — усмехается брюнет и закидывает свою руку на плечо девушки, — поняла меня, Аён?

— Пожалуйста, прекрати, — спокойно просит школьница, скидывая с себя руку нового знакомого, — мне не нужны проблемы, — жалостливо тянет она, вздрагивая от звука скользящих по разбитому асфальту шин.

— А ты забавная, — криво улыбается Чон и треплет Сон по волосам, словно они старые знакомые, — у тебя не будет проблем, если будешь для меня послушной девочкой, — хрипло усмехается парень и ловит на себе беспокойный взгляд «своей» школьницы. По ней заметно, что не глупышка. Может даже отличница? Его всегда возбуждал этот образ «примерной девочки». А тут такая старшеклассница, с невинными глазами и выбитом на лбу клеймом «девственница». Чон уверен, что парня-то у неё точно нет, а под скромной одеждой наверняка скрывается аккуратный второй размер. На всякий случай он ещё раз оглядывает ученицу и довольно ухмыляется, уже прокручивая у себя в голове, как он избавляет эту малышку от ненужной одежды и правильности.

— Больше не собираюсь тебя развлекать, — раздражённо хмыкает Сон, обводя холодным взглядом наглого собеседника, — я, пожалуй, пойду, — коротко сообщает она, поправляя свой кардиган, а Чонгук так пытливо смотрит, что у неё мурашки бегут. И взгляд не добрый такой в стиле «сделаешь шаг, и я перееду тебя на своей тачке». И вот сразу же складывается вопрос. Ей сейчас холодно от пронизывающего ветра, что кутает её с ног до головы или от грозного вида парня?

— А я разве разрешал тебе уходить? — в грубой манере интересуется Чон, закатывая глаза и недовольно качая головой, — должна была сообразить, что я не шучу. Теперь ты моя собственность, личное имущество, игрушка, — серьёзно разъясняет брюнет, пугая Сон своими словами. У неё в голове проносится все самые ужасные сцены из фильмов ужасов, когда маньяк ловит свою жертву и мучает её. Жестоко. С расчленёнкой.

— Слушай, Чон Чонгук, что нужно-то от меня? Иди куда шёл, я тебе не мешала, — злится школьница, скрещивая замёрзшие руки на груди. Но она тут, же вспоминает, что далеко не боец ММА и что с конём, который выше её на голову она точно не справится!

— С тем, что мне от тебя нужно разберёмся потом, — облизывая небольшую ранку на губе, отзывается брюнет, делая короткий шаг к Аён, — и ещё это ты тут стояла и преграждала мне путь к моей машине, — самодовольно улыбается он и хлопает по своим карманам, вытаскивая из них полупустую пачку сигарет, суёт её в брюки и стягивает с себя свою джинсовку, поправляя черную сбившуюся футболку.

На улицах ХондэМесто, где живут истории. Откройте их для себя