Глава 11. i know you care

8.3K 456 25
                                    


«Мой брат сломал руку, так что я в больнице»


Аён шумно выдыхает, усаживаясь на неудобный стульчик, сжимая в пальцах телефон.


Её брат свалился с горки в детском садике и сломал ключицу.


— Опекуны? — интересуется врач, вертя в руках какие-то бумажки, оглядывая зал ожидания.


— Родители скоро будут, — поднимается на ноги школьница, подходя к молодому мужчине в белом халате, что суетливо читает исписанные каракулями листы, — я его родная сестра, могу быть опекуном?


— Да, всё в порядке, — кивает врач, протягивая карту и бумаги брата, — подписали документы в регистратуре?


— Да, — растянуто отзывается Ён, нервно переминаясь с ноги на ногу, беспокойно поглядывая на вход, ожидая, когда появятся родители, — с ним всё хорошо?


— Уже наложили повязку, там не перелом, а просто трещина. Организм молодой, всё быстро заживёт, — успокаивающе оповещает мужчина, указывая в сторону травм пункта, — можете сходить за ним.


— Нуна, я даже не плакал! — храбро отзывается ребенок, сидя на лавочке, болтая ногами в воздухе, — нисколечко!


— Молодец, — гладит его по голове Ён, надевая на себя бомбер и накидывая на его плечи курточку, — настоящий мужчина.


— Где мама с папой? — хлопает он глазками, спрыгивая с лавочки, беря сестру за руку, — они скоро будут?


И Аён хмурится, читая смс-ку от мамы, которая виновато просит прощения, говоря, что будет дома, как только сможет. В школе проверка и никак нельзя уйти. А отец вообще не ответил.


— Они будут дома, — улыбается она, поправляя рюкзак на плечах, кусая губы, — купим чего-нибудь вкусненького?


— А как и иначе, — серьёзно отзывается брат, шмыгая носом, поспевая за шагами школьницы, — нуна! Это твой парень? — указывает он пальцем на брюнета, что внезапно сталкивается с ними в дверях больницы.


— Дэхван, нельзя тыкать пальцем в людей! — отдергивает она его, переводя растерянный взгляд на Чонгука, что каким-то образом появляется напротив, — что ты здесь делаешь? — удивляется, начиная думать, что это его хобби — приходить без предупреждения и вгонять в смятение.


На улицах ХондэМесто, где живут истории. Откройте их для себя