Глава 14. she drives me crazy

8.1K 482 27
                                    

Кого трогает застрявший между этажей лифт? Точно не тех, кто в нём застрял. Далеко не их.


Если поначалу Аён всеми силами противилась, ударяя Чона в грудь, старательно пытаясь отодвинуться, то сейчас она прикрывает глаза, задыхаясь от удовольствия, забывая обо всех косяках парня.


Ненормально. Так не должно быть.


В момент, когда потух свет, ей следовало не падать в его объятия, а прочертить строгую границу.


А в ответ на его усмешки и слова «малая, скажи ещё раз, что ненавидишь меня» она должна была прокричать об этом.


Хотя кому она должна?


Снова близко, снова запретное.


Упирается спиной о стенку лифта, податливо отзываясь на нетерпеливые действия Чонгука, ероша пальцами его мягкие волосы, чувствуя его влажные губы на своей шее и ключицах.


Не такой поцелуй, как тогда в машине. Этот животный, грубый и сильный.


Когда их верхняя одежда оказалась на полу? Минут десять назад.


Сейчас Чон хищно ухмыляется, игриво оттягивая нижнюю губу Аён, касаясь пальцами пуговичек на её школьной рубашке, медленно расправляясь с ними, доходя только до третьей.


Душно. В ушах звенит, а пространство рассыпается.


Для Аён важны только две вещи: руки и губы мерзавца Чон Чонгука, что виртуозно извиняются за его вспыльчивость и ошибки.


Зацеловывает её лицо, по-хозяйски пробираясь пальцами под рубашку, нежно очерчивая позвоночник, поднимаясь к застёжке лифчика, отвлеченно целуя припухлые губы, напористо раскрывая их языком, сминая их в далеко не безобидном поцелуе.


Его девочка вся дрожит, судорожно цепляясь за его плечи, импульсивно подаваясь вперёд, заставляя рвано дышать и сдерживать тягучее желание взять её прямо в лифте. Навязчивое желание, пульсирующее ниже пояса. Она стонет ему прямо в губы, лишаясь воздуха от его маленьких шалостей, оборванно пытаясь что-то сказать, когда он бесстыдно задирает её юбку, сжимая в ладонях упругие ягодицы. Следы точно останутся. Ставит очередной засос на её шее и довольно усмехается, зная, что это только его холст. И рисует на нём только он.


И всё это порядком сорвало ему крышу, выбило из мира и стерло всех «до».

Она — с ней непривычно, с ней круто, с ней хорошо.


На улицах ХондэМесто, где живут истории. Откройте их для себя