Глава 12. we don't talk anymore

7.7K 448 47
                                    


  — Ох, — тяжело стонет Аён, ковыряясь вилкой в кем-то приготовленном завтраке, заторможено оглядывая незнакомую квартиру.


Когда всё пошло не так? Наверное, тогда, когда Инхё вклинилась в разговор о прогулах. Прогуляла, блин, уроки! Где она вообще?!


— Ага, — кивает Юнги, прижимая к губам бутылку с водой, жадно втягивая жидкость. Аён лишь внимательно смотрит, как двигается его кадык. Снова он? — мне нравится с тобой пить, — насмешливо кивает, видя озадаченную школьницу, что вяло жует свой завтрак.


— Что вчера произошло? — неуверенная, что хочет этого знать, спрашивает она, оглядывая парня с огромным синяком под глазом, — тебя же вообще вчера не было? — хмурится, еле проглатывая яичницу, бросая все попытки нормально поесть.


— Ты улетаешь буквально со стакана виски, сразу просто в хлам, — ржёт Мин, жестикулируя руками, вспоминая, как после одной порции алкоголя школьница воодушевленно встала на ноги и тут же рухнула вниз на пол, забывшись в пьяном сне до самого утра. Из восьми часов тусовки она видела только минут тридцать самого начала, — ржачно.


— Боже, — шумно выдыхает, качая тяжелой головой. Кажется, вчера настроение было на другой волне. Да и вроде бы они с Чонгуком собирались куда-то свалить. Видимо не доехали, — всё должно было быть по-другому...


— Ты вообще ничего не помнишь? — продолжает насмехаться Юнги, поднимаясь на ноги, плюхаясь на диванчик, на котором кто-то спит, укутавшись в накидку, — это Тэхён? — вскидывает он бровью, замечая знакомую пьяную морду, — олень, вставай, давай! — шлёпает его по заднице, отчего тот начинает материться, посылая друга куда подальше.


— Я помню, что все неожиданно начали говорить про какую-то вписку и вынудили меня присоединиться к этому... что тут вообще было? — недовольно цокает, вспоминая слова Чонгука, который постоянно повторял «пять минут, и мы уедем». Уехали, ага, — мама меня убьёт... — хнычет, сжимая голову в ладонях, прикрывая глаза. А это всё Инхё!


Второй раз в жизни пьёт и снова с этой ненормальной компашкой. И вот не было же у неё планов напиться. Да и не ночевать дома тоже. Только вот строгий взгляд Чона разбил в прах все попытки сопротивления. Это она помнит.


— Ну, в принципе это всё, — пожимает плечами Юнги, разваливаясь на диванчике, доставая мобильник из джинс, — дальше тебя уже не было, ты валялась в комнате, хотя пару раз я тебя видел, как ты ползла в туалет, — опять ржёт, нагло улыбаясь, портя и так отвратительное настроение школьницы.

На улицах ХондэМесто, где живут истории. Откройте их для себя