Аён не нервничает. Она вообще пытается не думать обо всех этих загружающих её вещах. Ей совсем нет дела до того, что её парень ходячий магнит, который цепляет девушек, заставляя их обреченно вздыхать вслед. И нет дело до того, что они готовы дать ему очень многое. Совсем нет.
Она просто... в растерянности. Наверное оттого что у неё в ушах колокольчики звенят, только вот она понимает, что Чонгук причина не только её вспотевших ладоней, он кружит головы почти всем девушкам, что появляются в поле его зрения.
Она внезапно поняла, что боится. Боится быть «надоевшей» ему.
Сжимает в пальцах края своей джинсовки и поворачивает голову в сторону Чона, очерчивая взглядом его лицо, запечатлённое в её памяти до каждой мелочи. Нереально правильные, острые черты, пронзительный взгляд с пепельными снежинками, что тонут, касаясь лучиков теплоты, которые появляются в его взгляде, когда он смотрит на неё. Ей безумно хочется, чтобы этот взгляд принадлежал только ей. Всегда.
«Пожалуйста, Чон Чонгук, смотри так только на меня»
Небрежно касается кончиками пальцев шрамика на его щеке и думает о том, что было глупо в него вот так влюбляться. Но вот, кажется, дороги назад уже точно нет. И она бы по ней все равно не пошла. Даже если бы горел неоновый указатель, кричащий о том, что нужно свернуть.
— Я просто соскучилась, — обижено тянет, надувая губы, отдергивая руку, складывая на груди, когда Чон бросает на неё вопросительный взгляд, дёргая бровью, — можно я оправдаюсь тем, что я девочка и иногда могу повыпендриваться?
Гук усмехается. Точно, он постоянно забывает, что Сон Аён в корне отличается от его предыдущих знакомых. Они были просто так, безликие и пустые, смешались в одну массу на фоне школьницы.
— Тебе можно всё, — кивает, удивляясь тому, что рядом с ней он похож на мягкое суфле, которое ему никогда не нравилось, — кроме как уходить от меня, ты не можешь даже думать о ком-либо другом, ясно?
— Твоя ревность такая миленькая, — Аён смеётся, убирая волосы за уши, качая головой. Чонгук как вредный кот, который царапается время от времени. Но его слова так приятно оседают в душе, что хочется зажмуриться от накативших мурашек.
— Это не ревность, — его губы озаряет усмешка, он расслабленно крутит руль и возвращает взгляд на Аён, задумчиво щурясь, — просто ты моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На улицах Хондэ
FanfictionСон Аён, конечно, не зубрилка, но вполне прилежная ученица, хорошистка, гордость семьи, пай-девочка. По крайней мере была таковой. До тех пор пока её не утянули приключения. А там понеслось. Прогулы, первая двойка по поведению, компания странных пар...