— Сумасшествие какое-то... — устало шепчет Аён, обнимая себя за плечи и тряся головой, словно пытаясь отмахнуться от облепивших её неприятностей.
Прикрыв глаза, она отворачивается и глубоко выдыхает, пытаясь расслабиться и насладиться тишиной, что нетерпимо окутывает окружающее её пространство. Она признаёт, что Чонгук хоть и мерзавец, но, по всей видимости, умеет быть... романтичным? По крайне мере он выбрал довольно-таки милое местечко. Но это не отменяет того, что он ненормальный!
— Я же уже говорил, что ты забавная? — усмехается Чон, открывая заднюю дверку своей машины и вытаскивая из салона толстовку, — а еще, почему ты никогда не думаешь о том, что вечером может быть холодно? — насмешливо возмущается он, накидывая кофту на плечи школьницы и рывком разворачивая её к себе лицом.
— Да, ты уже говорил, что я забавная. Наверное, я для тебя кто-то типа обезьянки в зоопарке, — язвит она, склоняя голову набок, разглядывая пока что новое для неё лицо, — а вот про тебя могу сказать, что ты безумный, непредсказуемый и немного... странный? — честно признаётся она, чувствуя, как пальцы брюнета перебираются с её запястья на талию.
— Забавная и непослушная, — негодующе добавляет он, переводя кровожадный взгляд на её розоватые губы, — а ещё маленькая и дерзкая, — от этого странного, немного пошлого шепота Аён нервно сглатывает, ощущая непозволительную близость парня. Она буквально всем телом чувствует жар, исходящий от него, шумное биение сердца и лёгкий, еле уловимый запах сигаретного дыма и ещё чего-то такого, что она не может разобрать.
Чон Чонгук. Он же словно магнит, приятная опасность, далёкая роскошь. Его необычные манеры, темные с поволокой глаза и прокуренный голос. Сейчас Аён ясно понимает, почему девчонки вешаются на подобных парней просто необъятными кучами. Ведь от них веет такой непоколебимой уверенностью, крутостью и чарующим шармом. Шармом плохого парня с обязательно добрым сердцем. И дурочки-девочки верят в то, что именно они будут теми единственными, с кем такие парни будут просто душками.
— Ты, конечно, обещал, что будешь милым, если я буду послушной, — по-детски надувая губы, тянет школьница, ощущая это странное, тягучее чувство, что собирается комком в груди. Это азарт? — только вот, разве я не могу заявить на тебя в полицию и сказать, что ты мой сталкер? — она с хитростью щурит глаза, от чего Чонгук понимает — с ней будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На улицах Хондэ
FanfictionСон Аён, конечно, не зубрилка, но вполне прилежная ученица, хорошистка, гордость семьи, пай-девочка. По крайней мере была таковой. До тех пор пока её не утянули приключения. А там понеслось. Прогулы, первая двойка по поведению, компания странных пар...