Глава 10. for you

8.5K 440 28
                                    


  Напряженно смотрит на дорогу, сминает в пальцах руль и шумно дышит, играя на лице желваками, разгоняя машину до двухсот.

А всё потому что отпускает его только тогда, когда за окном город сливается в единый бардак. Только тогда мысли выветриваются из головы. И настойчиво появляющийся в сознании взгляд немедленно испаряется.

— Ты, наверное, был занят, — кокетливо отзывается девушка рядом, поправляя гольфы, — но Юнги не брал трубку, а я не успевала на репетитора, — тоскливо вздыхает она, придвигаясь ближе к загруженному водителю, проводя кончиком пальца по его напряженной скуле, — Чонгук?

— Что? — дёргается он, наконец, вспоминая о присутствии знакомой, — м?

— У нас тут в классе кое-что говорят... — неожиданно начинает она, невзначай расстегивая верхнюю пуговку своей форменной рубашки, кусая губы, — ты встречаешься с кем-то из нашей школы?

— Это лично тебя интересуется? — усмехается Гук, откровенно зная, что сестрёнка хёна та ещё штучка, которая нырнёт под руль, только попроси, — не позорь брата, а, — грубо, так, что она недовольно хмурится, цокая языком.

— Что тебя во мне не устраивает? — в лоб спрашивает Нана, укладывая свою ладонь на бедро брюнета, чувствуя, как напрягаются его мышцы, — м? — тянет она, касаясь его ширинки.

— Прекращай, — рявкает он, сбавляя скорость, убирая руки малолетки оттуда, откуда бы не хотелось, — размажет по асфальту — виновата ты будешь, — рвано цедит сквозь зубы, чувствуя как из-за шаловливых ручонок стало тесно в штанах.

— Я купила новое бельё, — ведёт бровью Мин, продолжая провоцировать Чона, расстегивая пуговицы рубашки, оголяя линию грудей, показывая красивый кружевной лифчик, — нравится?

И Чонгук ухмыляется, переводя взгляд на дорогу, выключая печку.

— Жарко стало? — издевается, вжимая педаль до пола, не глядя на раздевающуюся девицу, до которой ему по сути-то и дела нет.

Его мысли сейчас далеко, где в районе Хондэ, а может уже и дома, делают уроки.

— Вот как, — досадливо клацает зубами Нана, застёгивая рубашку, недовольно складывая руки на груди, — наверное, если бы тут была Сон Аён, ты бы сам с неё одежду сорвал? С этой зазнайки, — фыркает, отводя взгляд в окно, разрываясь от злости.

— Даже не буду спрашивать, откуда знаешь про Аён, — жёстко хрипит парень, дёргая рычаг скоростей, напрягаясь из-за назойливой знакомой.

Но имя школьницы всё же снова шумит у него в голове. А её взгляд вновь становится перед глазами. И он сжимает зубы, думая о том, что явно облажался. Не то чтобы ему не хотелось её расстраивать, просто всё не так как она могла себе там напридумывать.

— Ну и как отличница в постели? — язвит Мин, хмурясь и кусая внутреннюю сторону щеки, обводя взглядом крепкие руки парня, с выступающими на них венками, — девственница?

— Помолчи.

— Так значит, она тебе не дала? — хохочет девушка, наигранно вытирая слезинку с уголка глаза.

— Значит, она не ты, — обходительно отзывается Гук, стараясь не касаться темы связанной с ученицей. Всё это сугубо их дела, которые не нужно знать остальным, — давай, вали, — хмыкает, тормозя машину возле круглого здания.

— Будешь пьян, проси отсосать её, а не меня, — злится девушка, сверля свирепым взглядом, объект своих девичьих грёз, — подумай ещё раз, неужели откажешься?

— Ты сама залезла на меня, когда я был пьян, — устало качает головой Чон, припоминая одну из пьянок на хате у Минов, когда уснул в комнате, а проснувшись, обнаружил девушку, что хорошо справлялась ртом, — захочу секса, найду кого-нибудь.

— Чонгук, кто будет терпеть твои закидоны? Только я знаю про тебя всё, я буду терпеть, — умоляюще смотрит она, убирая волосы за уши, сжимая в пальцах сумку, — почему ты такой? Почему эта Сон заслуживает быть рядом с тобой?

— Не бери в голову, Нана, бери как всегда в рот, — усмехается Гук, кивая на дверь, — теперь поняла?

— Твои шлюхи намного хуже меня, — тоскливо мычит она, качая головой, не оставляя попыток зацепиться за парня.

— На то они и шлюхи, я с ними не встречаюсь, — прозаично разъясняет он, заводя машину, — долго мне ждать? Выходи.

— Пока, Чонгук, — шумно выдыхает Мин, забирая свою сумку, покидая машину брюнета, глядя на то, как она удаляется по шоссе.

На улицах ХондэМесто, где живут истории. Откройте их для себя