Я сидела в комнате Оли и смотрела с ней мультики. Сейчас мы смотрели Питера Пена. Был вечер. Антон уже давно вернулся домой и сидел в своей комнате.
Смотря в экран телевизора, я вдруг услышала тихое сопение.
Повернувшись в сторону Оли, я увидела что она сладко спит. Я тепло улыбнулась, выключила телевизор, накрыла её оделом и вышла из комнаты. Я решила спуститься попить воды, как услышала, что из кухни доносятся крики. Тетя Карина? Я услышала еще и грубый мужской голос. Это отец Антона и Оли?
Тут я услышала сзади себя голос Антона:
- Это мама с папой снова ругаются. Тебе лучше этого не слышать. Иди в свою комнату.
Его голос был тихий и грустный. Я понимала, что Антону и Оле приходилось это терпеть чуть ли не каждый день, их родители на грани развода. Мне их было очень, жалко.. Они всего лишь дети.
Я тихо кивнула и направилась в свою комнату. Едва коснулась подушки, как уснула.
***
Проснулась я от того что меня разбудила Оля.- Саша, скорее вставай! Мама хочет с тобой куда то сходить.
А? Что? Я протерла глаза и зевнула.
- Куда? Зачем?
- Я не знаю, она просто попросила меня тебя разбудить.
Хм. Ну ладно. Я надела рубашку и брюки. Спустилась вниз и застала тетю Карину, куда то спешащую. Увидев меня, она сказала:
- Саша, сейчас мы идем в полицию. Может быть кто то сможет отвести тебя домой в целости и сохранности.
Я широко раскрыла глаза. Что? Уже? Но.. я боюсь. А вдруг моих родителей в этом мире нет, и дома моего тоже? Меня отвезут одну в Москву и что же я буду делать? Скитаться по улицам? Ах, точно.. так сейчас же еще и СССР.. даже если бы мои родители были бы в этом мире, то еще детьми.
Я решилась на это.
- Тетя Карина.. слушайте..! - вскрикнула нервно я. Карина вопросительно уставилась на меня. - Я наврала вам про Москву и родителей.. Я сирота. А дома у меня и нет.. Я уже честно не помню, как оказалась тогда в лесу одна, но родителей и дома у меня нет..
Повисла тишина. Карина потерла виски и тяжело вздохнула. Сколько же я проблем им создаю, Господи.. Карина присела за стол и молчала. Я тоже молчала. Но тут она подала голос:
- Тогда все еще сложнее. У тебя же даже документов нет.. Надо их сделать. Как раз сейчас и поедем в участок.
Я просто кивнула и мы, одевшись, вышли на улицу.Длилось это долго. Тетя Карина рассказала, то что я случайно оказалась одна в лесу и рассказала, что у меня нет дома и родителей. Меня расспрашивали о том как меня зовут, сколько лет, помню ли я что то о своем доме.. где я жила до этого.
Карина взяла над мной опекунство. Я была ей очень благодарна.. Даже слезу пустила. То есть теперь я всегда буду жить с ними, ходить с Антоном в школу.. Все проблемы решены. Хотя. Есть еще одна проблема. Я все еще этом мире. Я хочу домой.. я не понимаю, как я тут оказалось, для меня это было просто фантастикой.. как в фильмах. Ну ладно. Может все не так плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из тайги
ФанфикВнезапно, девушка по имени - Саша из 2021 года попадает в 90-ые. Но не в простой мир, а в мир "Tiny Bunny" - игру и новеллу. Саша не похожа на всех, есть у неё одна изюминка. Хорошо ли она впишется в сюжет и выживет ли она? Узнаете об этом в фанфике.