Я увидела сидящих на диване Пятифана и Котову.Я незаметно над ними наблюдала , и в какой-то момент Злата положила голову на плечо Ромы.Меня чуть не разорвало от возмущения.Но , знаете , что он сделал?Ничего!Он даже не отреагировал.
Тут я увидела сидящую с ними рядом Ленку.Та увидев меня одну , позвала сесть рядом с ней.Получилось так , что я сидела напротив Пятифана и Котовой.Я продолжала сверлить взглядом эту парочку , и вдруг ко мне подсел какой-то парень-блондин.Он явно был пьян и меня это очень напрягло.Я всегда боялась пьяных людей.
- Приве-ет , - протянул тот парень.Мне стало реально страшно , когда Ленка отлучилась.В один момент он положил руку на спинку дивана за моей спиной.Тогда я уже дрожала.Вдруг Пятифан посмотрел в мою сторону , с веселой ухмылкой помахал мне , но увидев того блондина , что сидел рядом со мной , который чуть ли не лапал меня , его лицо вдруг стало серьезным.
- Высоцкий , иди ка сюда , - подозвал Рома этого парня.Пятифан что-то ему сказал , и тот мигом ушел отсюда.Я благодарно улыбнулась ему , он мне ответил тем же.Эх, как приятно на душе...
Уже темнело , становилось поздно , и половина людей ушла домой .
Ленка предложила всем оставшимся поиграть в бутылочку.Все согласились , и тут , будто из ниоткуда , явился Клоун.Где ж ты был всё это время?Все расселись в круг.Клоун сел со мной.
- Где тебя носило? - шепотом возмутилась я.
- Неважно...
Каждый раз , когда бутылочка раскручивалась в круге , я молилась , чтобы она не остановилась на мне.Мне было страшно и неловко , но просто уйти я не могла.
В какой-то момент бутылочка остановилась на Денисе.Я сразу заинтересовано на него посмотрела и...Меня очень шокировало , сейчас происходящее.Клоун должен поцеловаться с Ромой!Я в шоке.Но вдруг моя внутренняя яойщица заверещала.Это всего лишь поцелуй!Всего лишь...
- Не буду я с ним целоваться! - возмутился Клоун.Рома ответил также только с матами.
- Ну пожалуйста , Денисочка! - умоляла я Клоуна.
- Ты совсем рехнулась , яойщица?!
- Я сделаю всё что угодно!
Клоун вдруг призадумался и ответил:
-Всё что угодно , говоришь...? - я неуверенно кивнула . - Тогда поцелуй меня.
Я правильно расслышала...?
Он сказал это достаточно громко , чтобы все это услышали.Рома с ожиданием на меня смотрел.
Я помедлила и сама от себя не ожидая , ответила:- Хорошо... , - ответила я с краснеющим лицом , а лицо Клоуна стало , то ли радостным , то ли удивлённым.Блин , что я творю?!
Рома удивленно на меня смотрел.Он явно не ожидал такого.
Я поддалась вперед , к губам Клоуна , он же неуверенно сделал тоже самое.Расстояние между нашими губами были лишь миллиметры.Он понял , что нужно действовать и коснулся моих губ своими.
Рома был в ступоре.Он не выражал никаких эмоций.
Это был детский поцелуй.Мы не старались делать что-то извращенного.Казалось , что поцелуй длился вечность, но на самом деле длился лишь несколько секунд.Это был мой первый поцелуй...и его украл Клоун.Мы оторвались от друг друга и несколько секунд смотрели другу в глаза.Я первая отвернулась и коснулась подушечками пальцев до своих губ.Что я творю...
- Ну ты , Сашка , конечно даешь , - сказала Лена.
Клоун немного помедлил , будто уже забыв про то что ему предстоит целоваться с Ромой.Рома же зная свою участь , сначала сопротивлялся , но потом парни быстро и мимолетно коснулись губами и отвернулись от друга , готовясь блевануть.Все вдруг заржали , и поднялся гул.Мы немного поиграли , и потом все опять пошли выпивать или же просто сидеть где-то и разговаривать.
Я , избегая Клоуна , пошла на кухню.
- Саша , принеси мне газировки! - крикнула мне Ленка.
Я кивнула в ответ.Подышав в открытое окно свежим воздухом , я набрала подружке газировку и пошла обратно.
Из-за угла неожиданно появилась Котова.Мы столкнулись.И газировка оказалась на её нежно-розовом платье без рукавов.
- Боже , прости! - воскликнула я , не ожидая , что так получится.
- Моё новое платье... , - вздохнула Котова потрясённо.
- Прости, я не хотела! - повторила я.
- Что же теперь делать? - словно не слыша меня закрыла рот ладонью. - Что делать?...
Я хотела ей предложить быстренько постирать платье , но тут появился Пятифан.
- Это ты её облила? - осведомился он , ничего не поняв.
- Нет! - воскликнула я.
Он посмотрел на меня таким взглядом , каким еще не смотрел на меня.С презрением.
- Эй , не плачь, Злата , - успокаивал он её.
Он мне не верит...?
***
ОАОАОАО, шо я творю.Вам наверно не по душе Клоун, но так нужно было(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из тайги
FanfictionВнезапно, девушка по имени - Саша из 2021 года попадает в 90-ые. Но не в простой мир, а в мир "Tiny Bunny" - игру и новеллу. Саша не похожа на всех, есть у неё одна изюминка. Хорошо ли она впишется в сюжет и выживет ли она? Узнаете об этом в фанфике.