Часть 12 - "Кто я?"

375 23 11
                                    

Он стоял посреди леса, между деревьев.Секунду назад тут его не было.Неужели еще ничего не закончилось..?Я замерла на месте, не смея и сдвинуться.Завоняло мокрой шерстью животных и сырым мясом.Нет...Пожалуйста...Задрожали губы, я не могла даже позвать помощи.Хотя даже если бы смогла, то не получилось бы.

Резко лес что-то зашептал, я слышала много голосов.И женских и мужских.Лес шептал свои молитвы, а мне оставалось только стоять на месте.Я зажмурила глаза настолько, что появились узоры перед глазами.

Внезапно шепот утих, а я начала слышать один ровный голос:

— Саша! — голос был мужским, знакомым.Я все еще жмурила глаза, боясь даже пошевелиться.

Внезапно я открыла глаза, резко вскочила.Я оказалась в постели.Холодный пот стекал по лицу, а я дрожала.Это всего-лишь сон..?Я облегченно выдохнула.

Надо мной стоял Лоуренс с обеспокоенным видом.Я после кошмара не могу на него нормально смотреть.Гараж...

— Кошмар приснился?

Я отдышалась и сказала:

— Да...

— Тебе наверно стоит вернуться домой.Уже утро, — сказал парень, сев на край постели.

— Да, пожалуй.Родители волнуются.

— Тогда не смею задерживать.

Лоуренс показал мне путь к ванной комнате, и я могу сказать лишь одно.Его дом — нечто.Длинные коридоры, большие окна, тысячи кабинетов, даже горничные.Как будто в замке.Особняк был в стиле средневековья, тем самым еще больше погружая в атмосферу.Ванная комната была современной, как не странно.

Я умылась холодной водой, пытаясь прогнать все плохие мысли.Меня пугал мой сон.А если он вещий?Я не могла отличить сон от реальности, даже ущипнув себя.А если это был вовсе не сон..?

Выйдя из ванной комнаты, я сразу наткнулась на милую горничную, несущую что-то у себя на подносе.

— Александра! — вдруг направилась она ко мне. — Хозяин просил передать вам это.Таблетки от стресса.

Полезная штука.Это сейчас мне и нужно.Я быстро выпила одну таблетку, а девушка пошла дальше.Теперь осталось только ждать Лоуренса.Путь к выходу я не знаю.Долго ждать парня не пришлось.

— Пойдем, Александра.

— Прошу, не называй меня полным именем.Так меня называет только мама, когда она в гневе, — нервно засмеялась я.

— Алекс, пойдёт?

— Да.

Он повел меня по длинных коридорам.Я задумалась и сама не поняла как отстала от парня.Я оглянулась и увидела десятки картин.Они все выглядели завораживающе, но мое внимание привлекла одна картина.На ней была изображена девушка пятнадцати лет с каштановыми волосами и карими глазами.Она сидела на бордовом кресле, а на её безымянном пальце был красивый перстень.Тот самый...С короной.Это...Я?Я была в недоумении, откуда у него это картина, кто меня написал, и как моя картина со взрослой старой версии меня могла оказаться тут, если моему старому телу еще 5 лет!Я ненароком загляделась и не заметила, как слабеют мои ноги.Как в глазах темнеет, и я теряю сознание.

***
Первыми вернулись звуки — громкие голоса, звон будильника.Я с трудом открыла глаза и, увидев белый потолок, осмотрела всю комнату.Знакомая мебель, плакаты...Я дома...?В своем прошлом теле..?Эмоции слишком захлестнули меня, и навернулись слезы.Только вот...Осознать все мне не удалось сразу.Чтобы точно удостовериться, я направилась к зеркалу.Все те же знакомые черты лица.На меня смотрела миловидная девушка с каштановыми волосами и карими глазами.

Осознание всего только сейчас вернулось ко мне.Что я здесь делаю?Что будет с моим вторым телом?Что вообще происходит?Было огромное количество вопросов, но не было не одного ответа.Что же теперь делать?..

Я села на кровать и полностью накрылась одеялом.Хотелось спрятаться от проблем.Я семь лет провела в теле Саши Петровой..Все смешалось.Я не могла думать нормально.

Где же?Где же тогда настоящая я?Та я, которая сейчас это говорит, я ли это?..Кто я..?Я зарылась в одеяло сильнее, зажмурив глаза. Кто я..?Кто..?

Кто я?!..

♡♡♡
Э-э-э.. ок

Принцесса из тайгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя