— Я сказал, что люблю тебя.
— Рома...
Навернулись слезы.
***Я сидела дома у Ромы, пока он заваривал мне чай.Было очень волнительно, ведь он сказал, что этот разговор очень важный.Буквально 5 минут назад он сказал, что любит меня...Я ничего не ответила и обняла его.А потом он просто привел меня к нему домой.
Его мамы не было дома по неизвестным причинам.По крайней мере не известным для меня.
— Саша, — окликнул меня вдруг вошедший в гостиную Рома с чаем в руках.
— Да, спасибо, — улыбнулась я.
Он присел на диван напротив меня и тяжело вздохнул.Видимо нас ждет долгий разговор.
— Я тебя внимательно слушаю, — вдруг посерьёзнее сказала я.
Он понял, что нужно начать с чего-то, но не знал с чего.
— Не переживай...Рома, — я по теплому взглянула на него.Он ответил мне улыбкой, хоть и немного кривой.
— В общем...Первое, что я хотел бы тебе сказать это...Про Лоуренса и Котову.
Он начал свой рассказ, а я попивая горячий чай, внимательно его слушала.
***
pov РомаКогда я уезжал на конференцию с Котовой в Питер, я там немного зарабатывал в клубе.Был охранником — проверял пропуски, приглашения и возраст.Я подрабатывал там с моим другом — Димой.Работа была утомительна, ведь приходилось проверять каждого человека на наличие приглашения.Сплошной гемор.
Иногда происходили такие случаи, что кто-то наезжал на меня, видите ли я не пропускал несовершеннолетних.Спорить с ними было бесполезно.Все равно в этих накуренных бошках ничего не было.Но меня учили сдерживаться в любой ситуации и усмирять свой гнев.Иначе — увольнение.
В один мой рабочий день вечером приехал какой-то парень в ужасно дорогой машине.Одет он был от иголочки и выглядел как пижон, а когда я проверял его он даже не взглянул на меня.
— Паспорт, пожалуйста, — постарался я как можно вежливее сказать.
Тот парень вынул из кармана паспорт, но тот совершенно "случайно" в последний момент выскользнул у него из рук.
А он даже не собирался поднимать его.Он испытывает мое терпение или что?
— Мне долго ждать? — выдал он скучающим голосом.
Так это я должен поднимать его паспорт?!Что он о себе возомнил?!
Дима, видя мое выражение лица, сам быстро поднял паспорт.Я проводил пижона мутным взглядом, а он даже не обернулся.
Через некоторое время я уже и забыл про этот случай, но меня беспокоил Дима.В один момент ему пришло какое-то сообщение и после этого он стал нервным и глаза поникшие.
— Дим, что-то случилось?
Он посмотрел на меня, словно думая говорить или нет, а потом все же выдал:
— Лиза...в больнице.
На тот момент на меня словно обрушилось небо, и я замер.Лиза — девушка Димы.Она ему очень дорога, и я не представляю каково ему сейчас.
— Что с ней случилось? — спросил я с беспокойством.
— Под машину попала, — в полголоса пробормотал он.
— С ней все будет хорошо, не переживай, чувак, — сказал я и по дружески похлопал его по плечу.
Когда рабочая смена подошла к концу я уже возвращался в отель, где временно ночевал.Вдруг мне позвонил неизвестный номер.Я обычно не отвечаю на такие звонки, но сейчас почему-то ответил.
— Ну привет, Пятифан, — прозвучал мужской голос в телефоне.
— Мы знакомы? — спросил я с подозрением.
— С тобой — нет. А с Александрой...
Я вздрогнул, услышав знакомое имя.
— Кто ты такой? — мой голос прозвучал с угрозой.
— Это сейчас не важно, — голос был надменным, — Думаю, ты слышал, что случилось с девушкой твоего друга.
Голос был теперь с насмешкой.Я замер.
— Ты в этом замешан? — прошипел я.
— Отдай мне Александру, а не то с ней случится тоже самое.
Сердце пропустило удар.Нет...Чертов манипулятор!Я не позволю тронуть её..
♡♡♡
Готовые главы закончились (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из тайги
FanfictionВнезапно, девушка по имени - Саша из 2021 года попадает в 90-ые. Но не в простой мир, а в мир "Tiny Bunny" - игру и новеллу. Саша не похожа на всех, есть у неё одна изюминка. Хорошо ли она впишется в сюжет и выживет ли она? Узнаете об этом в фанфике.