Часть 6 - "Свинья сбежала" или "Чёрная фигура "

1.2K 69 6
                                    

Семен заплакал , лежа на снегу.Антон победно улыбался.Его улыбка была какая-то пугающая...

Вдруг Семен неожиданно встал и понесся на Антона.

—Ты!Ненавижу ! - крикнул жирдяй.Он замахнулся на Антона.Но Антон хорошо увернулся - хех , игры в снежки с Алисой дали свои плоды.

Я улыбалась и завораживающе смотрела на происходящее.

Но Семен успел выхватить его очки...

Но произошло еще более неожиданное...Семен вдруг снова встал и с такой же скоростью побежал на меня.Я встала столбом от страха.

—Что ты....

Семен ударил меня по лицу со всего маха.А я то тут причем...?Щека опухла и сильно пульсировала.

Я пошатнулась и упала в сугроб , держась за больное место.

—Блять!Больно же! - мне реально было больно!так он мне ещё и своим кольцом попал..

Бяша и Рома быстро ко мне подбежали , а улыбка Антона резко переменилась на страх.

—Эй , ты в порядке? - спросил Пятифан.Бяша и Рома направились к Семену.

Они повалили Бабурина и начали его бить ногами.

—Дерись по понятиям , на!Девчонку быть позорно!

—Не по-пацански поступаешь!Гони линзы назад!

Семен лишь плакал и просил их остановиться.

—На этого лоха променяли!Дебилы!Су-ука...

Потом Бабурин еле-еле смог вырваться и убежать.
—Ну и пошли вы нахер!Предатели!

—Горло тебе перережу , слышишь! - крикнул Пятифан уже в гущу леса.Потом он подошел к нам с Антоном.

—Эй , девчонка , сильно болит? - спросил Пятифан , смотря на мою опухшую щеку.

—Терпимо...

Антон щурился и пытался хоть что-нибудь разглядеть.

—Мои очки...

—Гандон этот стащил...Тох , ты без очков хоть что-нибудь видишь?

—Н-немного...

—Мы с Бяшей конечно вас проводим , а то ты , Тоха , как слепой котенок. - усмехнувшись сказал Рома.Я поднялась.

—Тох, сигарету будешь?

Он немного поколебался и сказал:

—Н-нет , не надо.

—А ты, девчонка , будешь?Тебя как , кстати , звать?

—Я Саша.От сигарет , пожалуй, откажусь.

—Спорсмены типо , на?

Еще немного поговорив,  мы направились домой.

Бяша и Рома держали за локти Антона с двух сторон , а я шла сзади.Я не слушала их разговоры - просто плелась сзади.Теперь мне интересно , где мы сейчас находимся?

—Ребят , а мы скор.....

Я подняла голову , но там никого не было.Ни Ромки , ни Бяши , ни Антона.Меня окутала паника.

Тихий лес словно играл со мной , хотел запугать шорохом листьев , еле слышным шепотом.Тишина.
Казалось , что кто-то бродит по лесу.Кто-то высокий , чёрный , кто смог бы слиться деревьями...А потом , когда внимание к нему ослабнет, он продолжит свой путь , проходя через гущу леса.Но это была лишь игра света и тени - на самом деле никого не было.По крайней мере мне хотелось так думать.

И тут я услышала еле слышные шаги.Сердце ушло в пятки.Меня будто парализовало - я могла лишь смотреть на отдаленную черную , высокую фигуру.Она стояла среди деревьев , будто ждала меня , ждала когда я уберу с неё свой взгляд,  чтобы она могла продолжить свой путь.Я шагнула.Черная фигура шагнула вместе со мной.Я начала ходить - черная фигура двигалась со мной.Теперь я уже бежала , и....Я убрала взгляд с фигуры.Зря...
Мне казалось , что если я остановлюсь , то меня окутает тьма леса , которая так и хочет чтобы я всматривалась в неё.Теперь появилось чувство,  будто стая собак бежит за мной.Нет  , не собак...животных.Самых различных животных.Силы уже заканчивались и мне казалось , что я сейчас задохнусь.

Постепенно страх начал уходить , и со страхом не было слышно , ни топота , ни шепота.Может это было моё воображение?Я остановилась и начала глубоко дышать.Вроде бы всё было уже хорошо.Страх развеялся , а черной фигуры, следующей за мной , не было видно.Но подняв голову , я увидела , то , что вызывает настолько сильную панику и страх...Среди деревьев,  и тьмы , стоял гараж.Черный гараж.

Принцесса из тайгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя