На следующий день в университет я пошла с Бяшей.Обида и ненависть сжирали меня изнутри.И это не скрылось от других.
- Сашка, ты чего такая нервная? - спросил Бяша, выкуривая сигарету.-И Рома где?
Меня перекосило этого имени, и это заметил Бяша.
- Вы че поссорились что-ли? - все таки спросил Бяша.
А я будто сорвалась и не могла больше скрывать:
- Да!Этот идиот променял меня на эту Химеру поганую!Бяша удивленно на меня посмотрел и сказал:
- Кто это тебе сказал?Че за херня?А про Химеру это ты про Котову что-ли?Она ж давно с Ромой не общается.- Я слышала их разговор.
- Рома тебя по настоящему любил, он бы тебя не бросил.Пиздёжь.
Я лишь злобно фыркнула и ускорила шаг.Бяша хмыкнул и дальше выкуривал сигарету.
***
Бяша сегодня был в прямом смысле моим солнышком.Он уверял и уверял меня в том, что я ошиблась, и то что Злата не нравится Роме.Я все продумала и поверила.Но блять...Тот разговор я слышала четко!"Мы не встречаемся"- говорил он!Однако с горем пополам, я успокоилась.Все же, я не хочу терять Рому... Может я что-то неправильно поняла?Чуть позже я узнала, что Рома уезжает на какую-то конференцию в Питер.И с ним едет Котова...Я в глубине души очень была зла, но сдерживалась.Не хочу рушить наши отношения какими-то ссорами.Однако, тогда когда он говорил, что мы не встречаемся, то казалось, что наша Вселенная начала <i>разрушаться</i>.Не хотелось думать о плохом, поэтому я села на пару с Клоуном, чтобы поднять настроение.Это делать он умеет.
Прошла неделя.Это была прекрасная неделя с Пятифаном - мы гуляли, ходили вместе куда-то или были у него дома.Казалось, что ничего и не было.Не было тех слов, которые он сказал Котовой в кафе.Я смирилась и жила, как обычно, посчитав тот случай ошибкой.Я, должно быть, всё неправильно поняла.
Я была <i>счастлива</i> и, казалось, Рома тоже.
***
Около университета я встретила Котову.Я увидела её еще издалека - невысокую, тоненькую, повзрослевшую.Всё такая же - как ангел с красивым узким лицом, обрамленными волосами.Только раньше они были пепельные, как у меня, а сейчас светло-русые и стали длиннее.И волосы не просто были распущенными, а перекинуты через плечо - так небрежно, что было понятно, что небрежность эта - грациозная, дорогая.Я отвернулась, больше всего мечтая пройти мимо, но Котова окликнула меня, заставив обернуться:
- Привет, - улыбнулась она.Казалось улыбнулась она вроде искренне, но в этой улыбке есть капля притворства.
- Привет, - ответила я, пытаясь улыбнуться и побороть желание врезать по этому тошнотворно-милому личику.Хах, вот что делает с людьми ревность.
- Саша Зайцева, да?А ты не изменилась.
Это звучало, как оскорбление и намек на то, что я осталась ребенком.
- Нет, еще как изменилась, - ядовито улыбнулась я, глядя ей прямо в глаза.- И научилась защищать <i>свое.</i>
Надеюсь угрозу в моем голосе она услышала.И поняла о ком я.- Ах, правда?Это хорошо, - в милом ровном тоне я слышала раздражение.- Только нужно понимать, что - свое, а что - чужое.
Сказала она и ушла, "случайно" задев меня плечом, и я пролила на себя свой кофе.Вот стерва!Пришлось переодеться и опоздать на пару.
На конференцию в Питер они всё-таки уехали.Проводить и попрощаться с Ромой я не смогла.Он уехал не сказав мне, объясняя в сообщении это тем, что ему пришлось выехать ночью.Я ответила ему "хорошо)потом обязательно позвони мне!", но было очень тревожно и казалось, что что-то должно произойти.Было мерзко на душе.Но так же я понимала, что эта конференция ему очень важна и старалась не злиться.
Мы мало общались - Рома был постоянно занят.И если Рома в первый день мне писал и даже один раз позвонил, то сейчас он куда-то пропал.Я понимала, что у него много дел - он не только слушает чужие выступления, но и готовит свое, но было обидно.
Плохое причувствие давило на мое сердце, душило горло, царапало душу.Возможно, где-то глубоко внутри я понимала, что происходит, но не хотела себе в этом признаваться.Я ужасно хотела к Роме - сильно соскучилась по нему.И отчаянно ждала его - ждала того, кого любила всей душой.
Сегодня, перед тем как уйти на занятия, я отправила ему много милых сообщений и сердечек.Увидит и ему будет приятно.От этой мысли я улыбнулась.Но тяжелое чувство на сердце не исчезало.Оно точно знало:что-то должно произойти.И оно оказалось право.
♡♡♡
Бля, че то я давно не выкладывала глав...Так то уже 15 глав написано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из тайги
ФанфикВнезапно, девушка по имени - Саша из 2021 года попадает в 90-ые. Но не в простой мир, а в мир "Tiny Bunny" - игру и новеллу. Саша не похожа на всех, есть у неё одна изюминка. Хорошо ли она впишется в сюжет и выживет ли она? Узнаете об этом в фанфике.