С того момента , как меня выпихнули из драки прошло 10 минут.Я стою неподалеку , а меня держит Бяша.В начале я пыталась вырваться , но потом перестала.
Прозвучал голос Пятифана:
-Давай, въеби ему!
-Да без бэ.Я тебе сейчас так заряжу - клеймо на всю жизнь останется.
Повисла секундная тишина.Видимо хотят посмотреть на то как Антон дрожит.Я не выдержала и выкрикнула:
-Да ты уже заебал !Ты как злодей в дибильных боевиках...Пиздишь , пиздишь , пиздишь , так до старости доебываться будешь и сдохнешь!Ты либо бей либо нахуй иди!
Антон все еще не понимал что происходит, но был также удивлён.
Рома удивленно на меня посмотрел , ухмыльнулся и сказал Бабурину:
-Девчонка правду говорит , ты бить будешь или нет?
Семена перекосило от злости , и он начал двигаться ко мне. Я напряглась.
-Девчонку ударишь? - издевательски спросила я.
-Эй , Семен , я же сказал девчонку не трогать.- сказал Пятифан.
-Совсем страх потеряла?! - Семен вдруг замахнулся на меня кулаком , но я еле еле смогла увернуться.
-Совсем охуел!? - я все же не думала что он будет меня бить.
Удар оказывается попал сзади меня стоящему Бяше.Я быстро подбежала к нему.
-Эй , ты в порядке?
Бяша , потирая опухшую красную щеку , сказал:
-Нормально все , на.
-Семен , ты меня правильно , блять, расслышал!?Девчонку не трогать.Так еще и Бяше досталось.
Семен вернулся к Антону.Канон еще не сломался.Блять.
Антон со страхом на меня посмотрел.Он не ожидал , что его будет защищать девчонка.Его лицо перекосило злость.Он не мог просто стоять и смотреть , как за него заступается девочка , и эта драка не закончится , если он не будет действовать.Но не успел он и опомниться , как ему в лицо прилетел удар.Он упал на снег , ему было ужасно больно..
-Твари..! - зашипел Антон.
-Что ты сказал? - с ухмылкой на лице спросил Бабурин.Он наступил на руку Антона и сильно сжал.Антон зашипел от боли.Ему хотелось плакать от стыда и беспомощности.Он не хотел опозориться при девчонке. - А ты случаем , не педик? - захохотал Семен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из тайги
ФанфикВнезапно, девушка по имени - Саша из 2021 года попадает в 90-ые. Но не в простой мир, а в мир "Tiny Bunny" - игру и новеллу. Саша не похожа на всех, есть у неё одна изюминка. Хорошо ли она впишется в сюжет и выживет ли она? Узнаете об этом в фанфике.