Часть 19 - "Мусуби"

234 18 5
                                    

Я опустошенная шла по дороге. В мыслях путаница.
Улицы были оживленные, я была где-то возле ряда магазинов и увидела милую старушку, несущую большие пакеты. И что то меня потянуло к ней. Чувство, будто ну надо мне к ней подойти.

- Бабушка, вам помочь донести пакеты?

- Спасибо, внученька. Буду очень благодарна.

Я дошла с ней до дома и занесла пакеты в квартиру. Зайдя в квартиру, моё внимание сразу привлёк станок.

- Ого, вы вяжете?

Бабушка тепло улыбнулась и ответила:

- Да. Хочешь покажу? И расскажу чего.

- Конечно!

Бабушка взяла нити, привязала к станку и начала творить. Нити переплетались, то обрывались, и бабушка всё это делала аккуратно и точно.

- Внученька. Ты знаешь о мусуби?

Я задумалась.

- Если честно, только слышала. Не знаю что это.

- Мусуби. У этого слова глубокий смысл. Сплетать шнуры тоже мусуби. Как и сплетать чужие судьбы. - я замерла.- Течение времени тоже мусуби. И эти незатейливые сплетённые шнуры - божий замысел, выражающий саму суть течения времени. Нити сплетаются и обретают форму. Скручиваются, порой перепутываются, рвутся, но потом сплетаются вновь. Это Мусуби, плетение узлов. Это - само время.

Сплетать чужие судьбы...

- Внученька.- позвала меня бабушка, не отвекаясь от работы. Я тоже не смотрела на неё. - Ты же сейчас спишь?

Что?
Нить со станка вдруг оборвалась и слетела.
***
"- Девочка, как тебя зовут?

- Меня Иоши, а тебя?"

А?

"Эй, девчонка, сильно болит? - спросил #@$#?, смотря на мою опухшую щеку.
- Терпимо..".

Что?

"- Ай красава, Тоха. Смотри, как девчонка засветилась."

Я не понимаю...

"- Всё, можешь идти. До завтра, Килька!

- Прощай, Клоун."

Чего?

"- Я сделаю всё что угодно!
- Тогда поцелуй меня. "

...

"- Хочешь я научу тебя? Я научу тебя любить. "

Кто это?

"- Классные духи.

- Я вообще классная.

- Знаю. "

?

"- А что у вас с @#$#?? Я видела вы за руки на второй паре держались.
- Мы встречаемся"

??

"- Я люблю... тебя"

Что? Кого я люблю? Кому я это говорю?
***
Даже если бы судьба разлучила нас, то что бы не произошло, мы всегда будем связаны.
***
Я вскочила с кровати в холодном поту. Что... произошло? А... это сон. Такой длинный сон. Странные ощущения.

Я встала с кровати и направилась к зеркалу.

- Что? Я плачу?

И вправду, моё лицо мокрое от слёз.

- Но почему?

Я присела на кровать, потирая виски.
- Такое странное чувство... словно я кого-то потеряла... забыла. Ох ладно, не буду брать в голову. Мне надо в школу. Да и родители приехали с командировки, даже не побездельничаешь.

Переодевшись в школьную форму, я пошла на кухню к родителям.

- Ну как? Не сильно скучно без нас было? - спросила мама, нарезая салат.

Я замерла.

- Что?

А?

- Я просила, как ты провела каникулы?

- Каникулы...

Что? Почему я не могу вспомнить? Когда пытаюсь вспомнить о лете, то почему то кажется, что я забыла кое что важное.

- Ладно, потом расскажешь . Не опоздай в школу!

Я пошла в школу, но меня всё ещё не покидало странное чувство, что я кого-то потеряла. Но вот кого?





Принцесса из тайгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя