Часть 21 - "Сакэ"

291 14 5
                                    

Я доехала до конечной и вышла из автобуса. С пустым взглядом я ходила по улицам, полных людьми. Почему мне так больно? Почему так одиноко? Я же всегда так жила, так почему я чувствую себя, будто потеряла кого-то очень дорогого? И не одного человека, а несколько. Все мое здешнее окружение казалось мне чужим, хоть я и жила тут всю свою жизнь. Я будто не там, где должна быть.. я не дома. Не с теми людьми. Я живу не той жизнью..
Но тогда кто же я? Где мой настоящий дом?

Снова пошел дождь. Он затмил мои мысли и поэтому я шла в никуда, не думая ни о чем.
***
Вернулась домой я, когда уже стемнело. Родителям я говорить ничего не стала и даже не заикнулась об экзамене. Не думаю, что они будут в восторге, если узнают что их драгоценная дочка прогуляла экзамен. Но от проблем никуда не убежишь. В любом случае они обо всем узнают, ведь что школьница вышла в туалет на экзамене и не вернулась - видели все. И камера и экзаменаторы. Интересно, что мне будет? Ну, я естественно пойду на перездачу, но все же..

Я приняла душ и пошла сразу в постель. Взяла в руки телефон и начала листать сотсети. Легче не стало, на душе все еще было тяжко. Тяжело вздохнув, я зашла на какой то сайт японских легенд и традиций. Мне была интересна такая фигня, поэтому я сразу начала читать. Хмм.. девушка с разрезанным ртом, Кутисакэ- онна. Ну, классика. Кто её не знает? Таак, еще туалетная девочка Ханако-сан. Её тоже все знают. Так, а это у нас что.. Суморочье? Хмм... время вечерних сумерек, когда уже не день, но еще и не ночь. Время, когда человеческие силуэты размыты и трудно понять, кто есть кто. Когда вместо людей могут появиться совсем не люди, а духи или призраки умерших.. Интересно. А в России такое есть? Ахахаха, ну да конечно..
***
Pov Денис.
Моя жизнь стала словно бессмысленной. Мне не хватает той теплой улыбки, проницательных глаз, родных рук.. Саша. Я не мог без неё. Да и не только я. Её семья, друзья, в конце концов, Рома.. Это было так неожиданно и непонятно, когда нам позвонил незнакомый номер и какая то бабушка сказала, что Саша отправилась домой. Она больше ничего не сказала и сбросила. Мы были в недоумении и стали искать Сашу. Сначала мы подумали, что она уехала обратно в село. Вот только зачем? Мы позвонили знакомым и родственникам, которые там живут и расспросили не приезжала ли Саша к ним, но они сказали что нет. Тогда нам уже было действительно страшно. Саша пропала. Мы уже обратились в полицию и очень надеялись, что все будет хорошо. Но меня беспокоило одно. Саша, перед пропажей, была какая то странная. Слишком любвеобильная что ли.. словно с нами прощалась. "Что же ты задумала, Саша?" Все время думал я.

Через неделю её нашли. Её тело. Как говорила полиция, её нашли в какой то "пещере". Она лежала там, что то держа в руке. Это был маленький деревянный стаканчик. Позже выяснилось, что это было сакэ. Но самое странное это то, что у неё на руке было ручкой написано "я тебя люблю." Не её почерком. Когда это увидел Рома, то он ужаснулся. Это был его почерк. Но он точно не был никак причастен к этому, ведь он не способен совершить такое.. Он сам был в шоке.

Позже нам снова позвонила та бабушка и попросила приехать к ней. Она говорила, что была с Сашей до её смерти и если мы приедем к ней, то все поймем. Это было нашей единственной надеждой, поэтому мы без колебаний приехали к этой бабушке.

***
- Ту Сашу, которую нашла полиция - это не ваша Саша.
Это единственные слова, которые мы от неё услышали. Теперь мы еще сильней в заблуждении..  Мы ничего не понимали. Но знали, что это бабушка знает намного больше, чем говорит. Кто она такая, черт возьми?..

♡♡♡
Нуу, зная японскую мифологию, мой фф можно будет понять.. просто мне так нравится вся эта японская культура.. извините😭

Принцесса из тайгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя