Часть 11 - "Клоун!" или "Совсем скоро будет моя первая драка"

1K 64 24
                                    

Тут ко мне на стол прилетела записка.Там было написано:"После уроков, сзади школы"

Не сложно догадаться от кого была записка.Тот долбанутый брюнет.Надо бы его имя узнать.Ну или кличку придумать.Клоун например.Почему клоун?Да потому что он весь урок кривлялся и вытворял всякую херню.

Покрутив записку в руках , я подумала:

-"На забив меня зовёт что-ли?"

Мне немного было страшно , ведь Ромки не будет рядом , а драться я не умею от слова совсем.

Тут ко мне подошла девочка с темными волосами.Это Полина.Она улыбнулась мне и спросила:

-Привет , меня Полина зовут.А тебя Саша?

-Да , меня зовут Саша, приятно познакомиться. - сказала я и тоже улыбнулась.

Мы немного разговорились и по звонку опять сели по местам.К моему сожалению или радости уроки довольно быстро закончились.

Я вышла из класса с Ромой , Бяшей и Антоном , и мы вместе вышли из класса.Я им сказала , что меня задержала учительница.Подождав пока они уйдут, я пошла на задний двор школы.

Прийдя туда , я увидела Клоуна и еще каких то людей. Это были какие-то парни и несколько девушек с моего класса.

-Явилась, не запылилась. - сказал один из парней.

-Ты что-то хотел, Клоун? - спросила я.

-Как ты меня назвала?!Повтори!

-Клоун. - спокойным голосом и с непроницательным лицом ответила я.

-Ладно, ладно, давай к делу уже. - сказал какой-то парень.Клоун успокоился и продолжил:

-Кароче, проверить на вшивость тебя хотим. - на вшивость?типа как Рома и Бяша Антона проверяли?

-И каким же образом?

-Ты должна подраться с одной из этих девчонок. - сказал Клон и показал на девушек рядом.Они гордо улыбнулись.- выбирай.Хочу посмотреть , тряпка ты или нет.

Я посмотрела на тех девушек.Одна была рыжая , голубоглазая с крепким телосложением.Другая была с русыми волосами , но немного женственней.

-Я выбираю её.-сказала и указала на русую девушку.

-Меня зовут Аня.- сказала та девушка с улыбкой на лице.

Я немного подумала и спросила:

-Сейчас драться?

Клоун ответил:

-Нет , дам тебе месяц на подготовку.

-Месяц?Не слишком много?

Он усмехнулся и ответил:

-Тебе лучше не недооценивать её, Килька.-усмехнувшись сказал Клоун.

Килька?!Среди всех кличек , почему именно килька?!

-Килька?

Клоун с умешкой ответил:

-Ты посмотри на себя .Настолько худая , что в голову лезет только слово - Килька.

Я нахмурилась.

-Всё, можешь идти.До завтра, Килька! - с издевкой сказал брюнет.

-Прощай , Клоун.- зло ответила я.

Он мне еще попляшет!
***
Я сидела в комнате с Олей и смотрела с ней мультики.Меня волновала одна мысль:как мне за месяц научиться драться?Видно что та девушка ,с которой я буду драться , далеко не слабая!Так , нужно вспомнить все аниме и манги , где главный герой слабак...О точно!Манхва "Борьба в прямом эфире".Манхва не очень популярная , но мне очень нравится.В этой манхве гг Хобин был слабаком и над ним издевались одноклассники.Но потом он нашёл загадочный канал , в котором показывалось как драться.И он научился одному приему за месяц.Прием называется - калф кик.Это сильный удар по голени , и почти любого человека можно замедлить этим приёмом.Но есть одно "но".У меня в запасе нет никакого крутого канала.Есть только...Точно , кольцо!Там же есть боевые техники.

Оля уже заснула , поэтому я включу кольцо прямо тут.
Нажав на вкладку "боевые техники" я увидела несколько знакомых приемов:

Калф кик

Бэк кик

Оверхенд и т.д.

Давайте я объясню.Бэк кик - это прием из тхеквондо , в котором удар ногой наносится в солнечное сплетение.Это очень сильный удар.Противник точно замедлится.

Дальше - оверхенд.Оверхенд - это , насколько я помню, удар по челюсти.

Есть еще один , не то что прием , просто чит/хак.Я его называю:Какполучитьударбезболи.Это такой хак , который позволяет получить удар без боли.Например, противник замахивается для удара , а ты подставляешься под удар головой, пока кулак не долетел до тебя.Надеюсь, понятно объяснила.Боль от удара не получишь , но если использовать этот прием слишком активно, то можно заработать огромную шишку на лбу.

Ну что ж , жди Клоун!



***
Не отбечено.

Принцесса из тайгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя