Часть 20 - "Дело в Шляпе" или "Временный парень"

749 48 11
                                    

Мы приехали домой к концу августа.Расставили все вещи и обустроились довольно быстро.Теперь живу у Оли.Мне даже кровать поставили!В общем, я уже у них родная дочь.Да , да!В Москве меня уже законно удочерили.Я была так счастлива , что даже заплакала.Теперь , я Петрова.У меня есть семья...

Кстати, я вообще не изменилась.Лицо такое же , даже талии нет!Странно.А , точно, волосы теперь у меня очень длинные — всё лето не отстригала.
Теперь остаётся только школа!
***
Утром , первого сентября я не выспалась от слова совсем.Всю ночь книги читала...Мда , сама не заметила , как стала книжным червем.Я стала больше читать романов.

Оля теперь ходит в школу с нами.Она должна быть во втором классе.Почему во втором , а не в первом?Всё потому что , когда Петровы переехали сюда,  пропадали дети.Олю они отпускать в школу боялись.Но она идет именно во второй класс , потому что школьную программу первого класса она прошла дома.

В школу я одела белую блузку с ленточкой на шее и черную юбку.
***
В школу мы пришли раньше чем надо.На улице ученики только собирались.

Через полчаса мы уже стояли на линейке и выслушивали скучную и оооочень долгую речь директора.

Вдруг сзади себя я услышала знакомый голос.Только немного хриплый и еле узнаваемый.Повернувшись , я увидела...Клоуна?Это точно он?Я уставилась на него и анализировала.Он сильно вырос.Из мальчишки вымахал в красивого парня!Нет , он не прям огромный , мы же всего лишь седьмой класс  , но он заметно вырос.

Вдруг мы встретились взглядами.Он сначала нахмурился , будто узнавая меня , а потом улыбнулся мне и помохал.Я помохала ему в ответ.Рядом с ним  я увидела Рому...Нет , только не смотри на меня!Пятифан посмотрел на меня , но я сразу отвернулась.Простояв еще немного на линейке , мы зашли в школу.

***

—Привет , Пипетка! — догнал меня Денис , когда я направлялась в класс.

— Привет , — спокойно ответила я.

— Ля какие локоны себе нарастила , — довольно сказал Клоун , смотря на мою шевелюру.

— Да , — гордо сказала я с приподнятой головой.
Потом мы спокойно зашли в класс.

Рома тоже изменился — он немного подрос , и голос сломался.Я думала он изменился и внутренне , но едва заметив меня он ехидно улыбнулся и сказал:

Принцесса из тайгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя