Часть 12 - "Учимся драться" или "Как же ты меня бесишь, Денис!"

961 63 6
                                    

Сегодня же я начала учиться калф кику.Это было не из легких.

Начала я так.Я взяла подушку , обматала её всякой хернёй , главное чтобы подушка была твёрдая.Хотя лучше бы мне иметь дома грушу.Так вот,  когда я обмотала подушку чем-то , и она стала твёрдой , я поставила себе цель.Ударить по ней ногой  5 тысяч раз.Я не шучу , именно пять.Моя правая нога должна быть натренирована.Она должна бить сильнее , а то толку от удара не будет.
***
Понедельник
Время 4 часа утра.Я бью бедную подушку без остановки вчера я осилила 100 ударов , а сегодня 150.
Помимо калф кика , я тренирую кисти рук разными способами.Не помню какими , но удар от них должен стать сильнее.

Посмотрев на время , я все-таки сдалась и легла спать.Разбудили меня какие-то крики под окном.Кто там бессмертный?!

Я сонная и нервная направилась к окну и увидела там какого-то парня.Подождите-ка ...он кого то мне напоминает.Точно , Клоун!Откуда он знает , где я живу?Он увидел меня и сверкнув зубами состроил какую-то странную ухмылку.Я лишь показала ему язык и закрыла шторы.

Быстро одевшись в белую рубашку и черную клетчатую юбку , я сразу вышла из дома.

— Ты чё тут стоишь , Клоун? - недовольно спросила я.

— Тебя жду , Пипетка. - с довольной ухмылкой сказал Клоун.

— Пипетка!?Ты...!

Клоун рассмеялся , взял меня за запястье и повёл меня в сторону школы.

На середине пути , я все-таки вырвалась из его хватки.
***
— Заткнись,  Клоун!

— А я не заткнусь)

Так мы собачились с ним всю первую перемену.На нас странно смотрел Антон , но ничего не говорил.Кстати , я узнала , как зовут Клоуна.Его зовут Денис.Но это мне не помешает называть его Клоуном!

Прозвенел звонок и все начали заходить в класс.Мы с Клоуном остановились у двери и сопернически посмотрели на друг друга.Я вдруг вскочила и рванула в класс ,  Клоун сделал тоже самое.

– Я первая! - довольно выкрикнула я и  показала Денису язык.

Клоун лишь усмехнулся и сел на свое место.Я тоже хотела сесть на свое место , но когда я подошла к своей парте , на своем месте я увидела Полину.Она на меня жалобно посмотрела , и я типа сделала понимающий взгляд , но я все поняла.Она хочет склеить Рому!От этой мысли почему внутри все сжалось.Но я все таки оставила Полину и когда повернулась в сторону Клоуна увидела , что он хлопает по свободному месту.Пришлось сесть.Сесть с Клоуном.

Пришла училка , а Ромы не было.Я уже обрадовалась , что Полине не придётся с ним сидеть.

Но в середине урока он вдруг явился.Пятифан посмотрел на Полину , потом на меня с Клоуном , а потом тяжело вздохнул.Он пожал мне руку и сел на место.

Клоун весь урок мне что-то рассказывал , а училка нас за это ругала.А ещё он меня бил линейкой!В один момент я не сдержалась и выкрикнула:

— Отстань , Клоун! - на меня посмотрел весь класс , особенно удивленно на меня смотрели Антон, Рома и Бяша.

— Зайцева , Ветров , вы мне уже надоели!Вон из класса! - возмутилась Лилия Павловна.Я злобно фыркнула , и мы вышли с ним за дверь.

— Доигралась , Пипетка?

— Это ты виноват , не надо было меня лапать!

— Когда это я тебя лапал?!
***
— Сань , почему ты все время собачишься с Ветровым? - спросил меня Рома.Уроки уже закончились , и я с Ромой шла домой.

— Он меня так бесит! - возмутилась я.

Пятифан лишь рассмеялся.Еще немного поговорив , мы дошли до дома.

***
<3

Принцесса из тайгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя