Часть 16 - "Правда, которая бьёт наотмашь"

315 20 9
                                    

Pov Саша
Рома рассказывал мне обо всем. Тихо, без эмоций. А я слушала. Не крича и не плача.

Он закончил свой рассказ, а я поняла какой мразью я была. Пока он страдал, я ненавидела его. Обвиняла во всем. А он просто защищал меня...

- Прости, - вполголоса сказала я.

- Это я должен просить прощения у тебя, - по его немигающим глазам я поняла, что он действительно винит себя. Это на него так не похоже...

- Я понимаю тебя. Все твои поступки. Но... - мой голос дрогнул. - Любить - это не только делить счастье на двоих. Любить - это так-же делить горе на двоих. Если бороться - то вместе. Если падать - то держась за руки. Но ты решил делать это всё один. Решать проблемы один. Сам, без меня. Ты боролся и падал без меня.

Он слушал меня. Не перебивал. Его лицо отражало лишь - подавленность.

- Саша, послушай... - начал он говорить, но я его перебила.

- Почему ты решил, что можешь справиться со всем один?! Из-за гордости? Из-за тупого желания доказать, что ты настоящий мужчина?! Ты ведь мог пострадать!

- Просто заткнись! - резко перешел на крик Рома. Я дрогнула и замолчала.

Дальше он ничего не говорил. Просто встал из-за стола и обнял меня. Я почувствовала тепло, которое не чувствовала уже давно. Казалось, такое далёкое и желанное. Которое позабыла уже давно.

Я плакала ему в плечо от безысходности, от осознания того, что я ничего не могла сделать. А он молчал. Однако в его молчании можно было услышать больше поддержки и заботы, чем от кого либо. В его молчании крылась пелена эмоций. И эти эмоции я могла чувствовать через его объятия.
***
Выходя из его квартиры, я почувствовала некое напряжение. Будто в моем доме что-то не так. Только десять минут назад все было хорошо, а сейчас кажется, будто что-то произойдёт. Это чутье меня никогда не подводило...

Я открыла дверь в мою квартиру, и меня встретила тишина. Я прошла на кухню и поняла - никого нет дома. Я начала волноваться, но вдруг увидела записку на столе.

"Саша, мы уехали по делам. Раньше сказать не могли. Вернемся через месяц. Не скучай"

Прочитав записку, я поникла. Почему они так часто уезжают куда-то не оповестив меня? Было обидно, но я быстро стерла грусть с лица и пошла к себе в комнату. Хорошо, что ничего плохого не случилось.
В библиотеку зайти я не успела, чтобы узнать информацию о картине, хотя я думаю, что эта картина не так уж и известна. Думаю, спрошу у Лоуренса. Как бы этого не хотелось.

Принцесса из тайгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя