Часть 8 - "Ты точно Хозяин леса?" или "Сова"

1.1K 75 1
                                    

Руки Хозяина леса , которые были жуткими , сейчас казались мне человеческими.Будто передо мной стоял 19-летний парень в маске ужасного монстра.Страх быстро улетучился , а Хозяин леса поспешил ответить мне:

-Можешь звать меня своим хозяином ,- прозвучал голос молодого парня.Он надел на меня маску волка.Это последнее , что я слышала перед тем как меня окутала тьма.

***
-Са-аша!Саша! - кто то звал меня.Я хотела отозваться , но мое тело не хочет меня слушать.Меня , кажись , парализовало.

Я лежу в сугробе в гуще леса.Я помню слова Хозяина леса.Его голос...Я до сих пор в шоке.

-Са-аша! - о, пальцем смогла пошевелить.Говорить могу?Я попыталась что-то выдавить из себя и у меня довольно хорошо получилось.Стопе.А маска на мне?

-Я здесь! - наконец я смогла встать и увидеть отца Антона , бегущего ко мне.

-Ты совсем с ума сошла?Ты что тут делаешь?!

-Я.. не знаю , ничего не помню...

-Ладно, а теперь будь добра , сними эту странную маску.

Я попыталась снять маску , но у меня не получилось.Она будто приросла ко мне.Приложив больше усилий я все-же смогла отлепить маску со своего лица.

-Пошли , ты наверно замерзла.

Маску я , пожалуй , возьму с собой.

Через некоторое время мы добрались до дома.Ой что же будет...как мне объяснить маме Антона , что я сбежала из дома и несколько часов провела на улице?

Мы зашли в дом.Нас встретила тишина.Мамы Антона вроде нет.

-Тебе повезло , что Карина спит.

-Ага...

Так теперь мне нужно к Антону объясниться...Я поднялась к Антону и постучалась в его дверь.Надеюсь он не спит.Дверь открылась.

-Саша?Тебе что-то нужно?

-Да , можно зайти?

-Да , конечно.

Я зашла и села на его кровать.Антон сел рядом со мной.

-С чего бы начать...

-Мне мама всё рассказала.Ты теперь с нами жить будешь и в школу будешь со мной ходить.

Ого.Вот это поворот.

-О , правда? - Антон просто кивнул.- ну в общем вот... ,- я показала Антону маску волка.Его глаза расширились. -у тебя же такая же?только маска зайца.

Антон немного поколебался и ответил:

-Откуда ты...Откуда это у тебя?...

-Так , давай я тебе расскажу всё по порядку.Ты же знаешь Алису.Лиса такая.

-Д-да...ты её знаешь?!

-Да...и еще.Она меня заманила в гараж...И...,-теперь его глаза были очень удивленные , но с тонной беспокойства. я замолкла , думая , говорить ли это Антону? - я разговаривала с Хозяином леса.

-Что ты....Ты...ты с ума сошла?!

-Тише , тише...всё ведь хорошо.

-Что он тебе говорил?

-Он сказал , что теперь он мой хозяин.Мда , странновато.

Антон нахмурился , обдумывая услышанное.Вдруг к нам забежала заплаканная Оля.

-Саша , Тоша!Там опять Сова! - мы пошли в комнату Оли.

За шторами стояла тень.И вправду похожа на сову.Как Оля это терпит..?Она же совсем маленький ребенок!
-Антон , давай я пойду посмотрю , что там.

-Давай вместе , мало ли что.

Внезапно за шторами послышался хриплый голос:
-Анто-он , пожа-алуйста-а , подойди-и
Я охнула , сделала шаг назад и сама не заметила как взяла за руку Антона (не шип!).Теперь я понимаю , как это страшно.Свет лампочки замерцал, комнату резко покрыла тьма.Я услышала как Оля вскрикнула и прижалась к нам.И тут на нас уставился горящим , прожорливым огнем глаз...Тук , тук!Тук , тук!Нет , оно не пыталось открыть окно , оно играло.Стучало и стучало , сводя нас с ума.Оно начало еще быстрее стучать...

-Уходи , убирайся!Пошла прочь! - заверещала Оля вцепившись в нас с Антоном.Но сова не переставала.

-Анто-он , Анто-он...

-Скажи ей , Антон!Скажи что я буду хорошо себя вести...Только чтобы она ушла!

Лунный свет вдруг померк , окунув комнату во тьму, а светящийся глаз скрылся.Я отпустила руку Антона , кивнула ему , а он направился в сторону окна.Силует совы еще не пропал.Оля что-то в слезах бормотала , а я ничего не говорила и прижала её к себе.
Вдруг донесся какой-то шум с родительской комнаты , а Антон не медля раскрыл шторы , идя к страху лицом к лицу.Никого.Лишь что-то мерцающее среди совиных перьев.Очки Антона.

Вууххх...Я облегченно вздохнула.

-Оля , сова ушла.Пора спать.

-А вдруг она опять вернется?Останься со мной! - я кивнула Антону , и он ушел.

-Хорошо , я побуду с тобой пока ты не заснешь.- я уложила Олю спать , а сама прилегла к ней на краешек кровати.Сегодня был очень насыщенный день.А завтра в школу...
Быв в своих мыслях , я и не заметила , как уснула.

Емае, если бы я знала, что моя история залетела, то выпустила проду намного раньше!Я долго не заходила на ватпад.Фанфик, кстати, уже написан, так что остается только выкладывать главы)
Не отбечено.

Принцесса из тайгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя