Рома стоял у стены , на которой висела красочная стенгазета , сделанная в подарок десятиклассниками нам , и, позируя на камеру , с широкой улыбкой обнимал какую то девочку.
— О , Саша , иди сфоткайся с Ромой! — увидела меня мама Ромы.Мне пришлось встать с Ромой , который тоже выглядел необычно.Он был одет в темно синий костюм с бабочкой.Ему очень подходил этот костюм.Взрослел его.— поближе подойдите к друг другу.А ты , Рома , обними хотябы бы Сашу.Саша ты тоже обними его , — мне пришлось очень сильно прижаться к Роме.
— Товарищ , Саня , вы великолепны , — сказал Рома.
— Вы тоже , господин Пятка.
На это он заметно разозлился , но сдержался.
— Саша , обними получше Рому , — сказала мне мама Ромы.
Я обняла Рому за пояс.
— Классные духи , — еле слышно прошептал мне Рома.
— Я вообще классная , — отозвалась я.
— Знаю.
После того , как все пофоткались , началась торжественная часть.Выдавали дипломы.
Свою серебряную медаль я получила с безразличием.Хотя я очень сложно её добилась , но мне было почему-то тоскливо.Подумав , что прощаться со школой с плохим настроением не стоит, ведь этот выпускной должен быть хорошим воспоминанием , я начала выдавливать из себя улыбку.Но потом самой стало весело.Через два часа мы заехали в кафе всем классом с родителями.Нас сопроводили к большому столу с уже накрытой едой.Такой же стол был у учителей и родителей подальше от нас.Рома с друзьями уселся на одну сторону стола , а мы с девчонками на другую.
Моя одноклассница Лера , заговорщицким тоном сообщила , что у неё есть фляжка с текилой , которую она утащила у отца.Лера была не одна такая смелая.Мой одноклассник Виктор принес целую бутылку коньяка — она лежала у его ног.Пацаны над этим долго ржали , но к сожалению физрук отобрал у нас коньяк.Прежде чем мы , уже порядком голодные , наконец приступили с салатам , нас долго поздравлял ведущий , который вызывал на сцену учителей и родителей, которые говорили нам пожелания и поздравления.Некоторые учителя , которые нас мучали задачами и огромными дз , расплакались.Другие ученики и родители тоже не сдержались и пустили слезу.А мы с Полиной , накрашенные как куклы , держались молодцом.Морозова , кстати , тоже выглядела , как принцесса.Она одета в нежно-розовое платье немного ниже колен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из тайги
FanfictionВнезапно, девушка по имени - Саша из 2021 года попадает в 90-ые. Но не в простой мир, а в мир "Tiny Bunny" - игру и новеллу. Саша не похожа на всех, есть у неё одна изюминка. Хорошо ли она впишется в сюжет и выживет ли она? Узнаете об этом в фанфике.