/ 1 серия/🏳️‍🌈Сказка ЛГБТ🏳️‍🌈

30.8K 69 6
                                    

🏳️‍🌈Сказка ЛГБТ🏳️‍🌈
°Знакомство°
Т/и, 19 лет. Есть лучшие подруги- Авани и Эддисон. Общаетесь с самого детства и до сих пор не разлей вода❤️🥺
Авани, 18 лет. Твоя лучшая подруга. Весёлая, милая девочка, которая влюблена в твоего брата.
Эддисон, 20 лет. Старшая сестра Авани, а также твоя лучшая подруга. Всегда поддерживает тебя.

~С 16 лет ты стала 🏳‍🌈, родителям это не нравилось и они всячески пытались отговорить тебя, но через год у них это не получилось и они приняли твой выбор.
~Сейчас ты идёшь на день рождения Авани. Сегодня ей исполняется 18 лет. Взяла подарок, нужные вещи, ты быстро побежала...
~Жила она не далеко от вас, а если быть более точными, то на соседней улице, из-за этого машину сегодня тебе была ненужная.
~Всю дорогу ты слушала музыку, которая придавала тебе самоуверенности. Вскоре ты пришла...Быстро позвонила в дверь и стала ждать😊Через несколько минут тебе открыла дверь Эддисон. Вся она стояла запыханая...
Ты- Что-то случилось?
Эддисон- Пошли...
~С этими словами девушка взяла тебя за руку и потянула за собой.
Ты- Что-то случилось?
Эддисон- Сейчас сама увидишь😏
~Вскоре вы пришли в комнату, где Авани во всю вбивала в свой анал стрампонт...
Авани- Ах...мм...аа..
Ты- Мм...
~После этого Эддисон налетела на тебя с поцелуями. Ее руки начали быстро снимать твою одежду, периодически сжимая твою маленькую грудь. Через 2 минут ты была полностью голой. Девушка кинула тебя на кровать и сразу начала целовать твое тело😏
~С каждым разом на нем становилось все больше и больше засосов, который постепенно спустились к твоей мокрой киски. Эддисон начала быстро играться языком с твоим клитором, от чего из твоих уст вырывался протяжённый стон.
~Твои стоны с каждым разом становились слаще и заполняли всю комнату, добавляя в нее больше изюминки🔥Скорее ты почувствовала, как в твое влагалище кто-то впихнул стрампонт.
Ты- Аахх..ммм..
~Авани начала быстро вбивать его в твое влагалище, немного доставая до матки...Эддисон в это время начала целовать пизду Авани, которая на то время была вся с белой, липкой жидкости.
~Твоим организмом все больше и больше овладевал сильный организм, который заставлял тебя сжимать свою грудь...Вся комната была заполнена ваши, горячими стонами🔥
~Скоре оргазм полностью овладел твоим телом и ты с протяжённым стоном кончила. Авани быстро вытащила стрампонт и всунула его в анал Эддисон. Резкими толчками она вбивала всю длину в нее, а ты грубо кусала половые губы Эддисон.
~Твой язычок начал медленно теребенькать клитор девушки, от тего она начала получать вторую дозу оргазма. Всю ее сперму, ты быстро слизала и продолжила дальше целовать киску Эддисон.
~Через 10 минут Эддисон громко крикнула и вся белая жидкость оказалась в ладони Авани.
Авани- Мм..какая тёплая🔥
~ С этими словами Авани понесла руку себе к пизде и все содержимое оказалось в ней. После этого вы быстро оделись и продолжили праздновать день рождение.
🥺Конец🥺

🤤🔞СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ🤤🔞. Место, где живут истории. Откройте их для себя