Сказка
Сводный папочка...
— — — — — —
Т/и: 15 лет. Очень любит своего сводного брата, Пэйтона, после смерти родителей часто называет его папой. Не девственница (лишилась её в 14, с первым парнем)Пэйтон: 20 лет. Безумно любит свою сестренку, её голос возбуждает его.. а когда он слышит "Папочка" его фантазии нет границ. Пару раз дрочил на обнаженные фотки Т/и, которые он сделал, пока девушка спала. Не девственник— — — — — — — — — — — —
Утро. Т/и сново проснулась в одном нижнем белье, хотя засыпала в пижаме. Не став с этим разбираться ты пошла в душ.Сделав все водные процедуры ты пошла на кухню. Там уже сидел Пэйтон.
Девушка подошла к нему и села на колени.Пэй: солнце, почему ты в нижнем белье?
— Мне так удобно, можно я так буду ходить?
Пэй: конечно....
— Спасибо
Пэй: что хочешь на завтрак?
— Блинчики
Пэй: хорошо
— А тебе? Чай, кофе, меня?
Пэй: от тебя бы не отказался
— Ой...
В момент, парень вовлек тебя в поцелуй, на который ты не могла не ответить.
Пэйтон снял с тебя кружевной бюстгальтер и начал сжимать грудь до приятной боли.
Ты сняла с парня футболку и начала трогать его горячий пресс.
Мурмайер не стал медлить и спустил штаны. Ты сама встала перед ним на колени и начала надрачивать его член. Затем ты начала посасывать головку, и брать в рот больше и больше.
Пэйтон же, тихо стонал. Через 20 минут ты отстранилась. Братик снял с тебя трусики и посадил на стол. Он встал перед тобой на колени и осторожно раздвинул ножки.
Он дотронулся своим языком до твоей промежности, от чего ты простонала.
Пэй входил своим языком в твою дырочку и тем самым делал тебе приятно.
Через несколько минут ты кончила. Пэйтон сел на стул, а ты ему на колени (пока не на член, девочки, пока что нет)
Пэй: ты девственница?
— Нет...
Пэй: когда успела?!
— Давно... Но это было всего один раз...
Пэй: я тебя накажу
— Может не стоит..?
Пэй: стоит. Но это позже
Парень сильно шлепнул тебя по заднице.
— Ааай
Ты взяла стояк в руку и сново начала дрочить, через время плюя на него.
Пэй: ну сядь уже, хватит мучать меня
Ты пододвинулась ближе, после чего не много привстав ты начала садиться на огромный агрегат.
По началу было немного больно, ведь у твоего уже бывшего парня был не такой большой... Сантиметров на 8 точно.
— Пап.. мне больно
Пэй: все пройдёт
Парень резко посадил тебя на член и поцеловал. А руки парня изучали твое тело. По твоей щеке скатилась одинокая слеза, от сильной боли в низу живота.
Постепенно боль начала проходить, а ты шевелить бедрами. Все это время вы целовались, иногда отрываясь от нехватки воздуха.
Ты обвила руками шею парня и начала осторожно прыгать. Пэй держал тебя за попу, иногда до мелкой боли сжимая её.
Постанывая в поцелуй ты начала ускорятся. По лбу стекла капля пота. После того как Пэйтон понял что ты начинаешь сильно уставать, он понес тебя в спальню, чтобы его малышка могла расслабится.
В комнате Пэйтон положил тебя на кровать и начал шевелить бедрами, принося огромное удовольствие обоим.
Иногда когда вы отрывались от поцелуя, ты начинала громко стонать, что еще больше заводило парня.
И вот ты сново на пике. И Пэйтон выходит из тебя....
— Папочка.. что такое?
Пэй: .......
— Пап? Боже продолжи умоляю... Или я что-то не так сделала..?
Пэй: все хорошо, солнце
Пэйтон опустился к твоей промежности лицом и начал доводить тебя до оргазма.
После того как ты кончила, ты встала на колени и начала сосать член парня.
Он хрипло постанывала и вскоре кончил тебе в ротик.
Пэй: глотай - приказал тебе парень. Ты проглотила его сперму и вы легли на кровать.
Пэй: ну что? Теперь пойдем завтракать? Или ты уже наелась?
— Хочу такой завтрак каждое утро
Пэй: я тоже..
Конец
———————————————
Почему когда я пишу сказки, вы пишите так мало 🌟 Вчера я выложила сказку, попросила написать мнение, всего пять звёзд. Я так плохо пишу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤤🔞СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ🤤🔞.
Fanfictionздесь будет очень очень очень горячие сказочки 🤤🔞 каждый ночь будет сказочка🤤🔞😳