¢СЕКСАПИЛЬНЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ🙈🔞¢

4.4K 22 3
                                    

СКаз04кА🥵
¢СЕКСАПИЛЬНЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ🙈🔞¢
Знакомство:
Ты:Т/И, простая девочка, тебе 15, есть много подруг.
Пэйтон:19 лет, очень милый на первый взгляд,но вы не знакомы.
Несса:твоя сестра.
Тони:твой старший брат,одного возраста с Несс(они блезнецы) им по 20.
Родителей нету(погибли😣🥺)
______________________________
Ты с братом и сестрой поехали на отдых, на Бали,вы очень любили тут отдыхать. Вы поселились в шикарном 5⭐ отеле(фото будет), и ты решила пойти в бассейн поклеить мальчиков 😏, одела откровенный купальник(внизу будет🤡)
И пошла в бассейн, пока ты исказа свою жертву, тебя кто-то взял за руку и потянул в бассейн, этот парень был тебе не знаком..
Парень (тоисть Пэй):Ухх..малышка, а ты горячая 🥵
Ты:Эмм..простии, почему ты так тяжело дышышь?
Пэй ничего не сказал впился тебе в губы👄.
И нежно спускался ниже от талии к бёдрам. Отодвинув резинку твоего купальника, он начал массировать твою 😺, затем он вошел в тебя 2 пальцами,ты нежно простонала в поцелуй, его это сильно возбудило и он поплыл к сидению в бассейне (ну вы поняли). Приспустил свои плавки и посадил тебя себе на колени тем самым вошёл 🍌 в твою 😺, держа за талию.
Резко вошёл во всю длину, и вышел спросив:
Парень:Почему так узко,ты что девственница?
Ты кивнула и затем он нежно вошёл в тебя, а ты  сладко стонала в поцелуй. Через 20 минут вы кончили💦. Ты ещё 1 просидела на его🍌 и вы пошли в его номер, и там продолжили.
Прошел год вы с Пэйтоном поженились, ты родила ему сына. Вы жили много лет душа в душу.
Конец (как всегда запорола)

🤤🔞СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ🤤🔞. Место, где живут истории. Откройте их для себя