~Сынок💦~

6K 42 3
                                    

🔞Сказка🔞
~Сынок💦~
----------------------------------------------------------
Т/и: - 29 лет. Есть муж - Пэйтон и сын - Джош.
Пэйтон - 30 лет. Есть жена - Т/и и сын - Джош.
Джош - 14 лет. Сын Пэйтона.
ххх

Джош: - Пап!
Пэйтон: - Да сынок?
Пэйтон зашёл в комнату к Джошу.
Джош: - Закрой дверь
Пэйтон закрыл дверь и подошёл к Джошу.
Пэйтон: - Что такое?
Джош: - Эм.. Ну.. Кароче.. Я боюсь, что в свой первый раз сделаю что-то не так
Пэйтон: - Что ты имеешь ввиду?
Тут до Пэйтона дошло, о чём говорит Джош. Он не знал, что ответить, так что сын продолжил.
Джош: - И я бы хотел тебя попросить рассказать, как это всё должно быть..
Он смутился.
Пэйтон улыбнулся.
Пэйтон: - Может тебе сразу и показать?😏
Джош: - Оу.. В каком смысле?
Пэйтон подошёл к двери и открыл её.
Пэйтон: - Т/и, милая, Подойди сюда
Т/и: - Иду
Рядом с Пэем появилась Т/и.
Т/и: - Что такое?
Пэйтон: - Думаю стоит научить Джоша приносить девушкам удовольствие😏
Т/и: - Ты совсем уже?
Пэйтон: - Цыц
Он шлёпнул тебя по попе. Ты от неожиданности вскрикнула.
Пэйтон: - В общем Джош пока просто наблюдай.
Джош кивнул. Пэйтон подошёл к тебе и повалил на кровать. Он стал медленно тебя раздевать. Ты перестала сопротивляться и подумала, что все таки Джошу будет полезно под-учиться таким делам. Пэйтон снял с тебя всю ненужную одежду оставив лишь в белье. Джош был в шоке от твоей фигуры, ведь он никогда не видел тебя даже в каких-то открытых топиках. Пэйтон тебе их запрещал носить как раз из-за твоих невероятных форм🤤. Он стал целовать твоё лицо медленно переходя к шее. Спустившись чуть ниже, Пэй прислонился носом к твоей груди и вдохнул твой запах.
Пэйтон: - Ммм..
Ты запустила руку в волосы Пэйтона и притянув к себе снова поцеловала. Он в свою очередь чуть приподнял тебя на кровати и расстегнул лифчик. Быстро сняв его он принялся играть с сосками. Он их облизывал и покусывал (🗿). Ты тихо постанывала. Пэйтон на секунду отстранился.
Пэйтон: - Если девушка стонет, значит ей нравится😏
Джош: - Понял, принял
Пэйтон снова прильнул к твоему телу. Теперь он перешёл на живот. Там он оставил пару засосов. Спустившись ещё ниже, он снял с тебя трусики. Он наблюдал, как из тебя текло как из последней шлюшки. Большим пальцем он принялся теребить клитор. Ты начала громко стонать.
Джош: - Маме нравится?
Пэйтон: - Очень) Иди сюда, тоже попробуешь.
Ты хотела что-то сказать, но не успела. Пэйтон взял палец Джоша в свою руку и стал делать то-же самое. Через время он отпустил руку Джоша и он делал это самостоятельно. Пэйтон увидел, что ты хочешь кончить, так что остановил Джоша.
Т/и: - Ммм Пэй..
Пэйтон: - Успеешь ещё
Он похлопал тебя по животу. Пэй склонился к твоей киске и начал медленно вылизывать.
Джош: - А что ты делаешь?
Пэйтон ещё немного поработал язычком и подозвал к себе Джоша. Он объяснил ему, что надо делать и парень неумело начал тебе лизать. Через минуту он привык и стал это делать уже уверено. И вот он случайно вошёл в тебя языком. Ты простонала и сжала простынь. Джош не понимая посмотрел на Пэйтона. Папаша лишь кивнул в знак того, что сын всё делает правильно. Пэйтон принялся раздеваться. Сын продолжил работать язычком. Краем глаза Пэйтон заметил, что твоё тело снова напряглось.
Пэйтон: - Стоп
Он убрал Джоша с кровати взъерошив ему волосы. Парень усмехнулся.
Пэйтон: - Ну думаю такое ты уже видел.
Джош: - Мг
Ты хотела что-то сказать по этому поводу, но Пэйтон тебя заткнула поцелуем и резко вошёл. Ты закатила глаза и громко простонала.
Пэйтон: - Джош, только ты в первый раз будь нежным.
Он ему подмигнул, а сам стал делать резкие и быстрые движения. Ты стонала как ненормальная. Наконец Пэй довёл тебя до пика. Ты схватилась за мощные плечи Пэйтона и вы оба с хриплым стоном кончили.
Т/и: - Фух... Боже.. Ну раз уж на то пошло, то давай я тебе покажу как надо приносить удовольствие парням.. Будешь потом своих девушек учить)
Пэйтон шлёпнул тебя по попе. Он встал с кровати, а ты уселась на уровне его таза. Ты взяла в руку 4лен парня и облизнула головку. Пэйтон тяжело вздохнул и облокотился о стену. Ты взяла в рот весь сразу и стала сосать. Через некоторое время Пэйтон был уже на пике. Ты взяла его член в руку и стала делать движения вверх, вниз. Ты подозвала к себе Джоша.
Т/и: - Снимай штаны.
Он немного замешкался, но всё же снял их. Ты одной рукой сняла с него трусы. Твои брови подскочили вверх при виде не маленькое достоинства парня не смотря на возраст. Пэйтон уже готов был кончить и ты ускорилась. Пэйтон кончил и улёгся на кровать. Ты взяла в руку уже вставший член Джоша и начала делать тоже самое. Такие ощущения парень испытывал впервые. Он стонал как баба и тебе это нравилось. Через буквально 2 минуты уже Джош был готов. Ты высунула язык и постучала агрегатом парня. Это было последней каплей и Джош кончил тебе в рот. Ты проглотила. Вы начали одеваться.

🔞Конец💦

🤤🔞СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ🤤🔞. Место, где живут истории. Откройте их для себя