С наркодилером🔥

6.7K 35 3
                                    

С наркодилером🔥

Т/и-17 лет,красивые формы,бич,парня нет,не девствиница и употребляешь.

Пэйтон-наркодилер,22 года,красивый.

Твоё утро началось с того что ты снова ввела себе наркоту,после пошла завтракать. Спустившись вниз на кухню ты начала готовить себе завтрак,это была кружка кофе. Сев за стол ты залипла в инстаграмме,просидев так почти час ты допила кофе,поставила кружку в раковину и пошла в комнату.

Посмотрев на время было 12:43

💭блять,я опаздываю! Так Т/и успокойся,и когда это ты начала волноваться за учёбу? Пойду ко второй паре,или к третей,как получиться💭поговорив сама с собой ты пошла в душ.

Когда вышла посмотрев на время было уже 13:32,ты быстро начала собираться,через 30 минут ты была готова.

~в школе~
Ты тихо зашла в нужную аудиторию и села на место.

Уроки были скучными и долгими,тебе уже хотелось свалить от туда,тебе нужна была доза и ты сказала учителю что плохо себя чувствуешь,и он отпустил тебя с уроков.

Выйдя со школы ты быстро села в свою машину и поехала к дому наркодилера.

Позвонив в дверь тебе открыл красивый парень.

П:что опять за наркотой?-с отврощением сказал парень.
Т/и:да-быстро и кратко произнесла ты.
П:ну заходи-он отошёл,впуская тебя в дом.
П:знаешь,сегодня тебе придётся расплачиваться по-другому если хочешь получить наркотики-с пошлой ухмылкой произнёс парень.
Т/и:ка...-не успела ты договорить как Пэйтон затыкает тебя поцелуем.

Ты ответила,потому что тебе нужна была доза. Он поднял тебя на руки так что ты обхвотила его торс ногами,он прижал тебя к стене начиная снимать с тебя одежду. Сняв с тебя топ вмести с лиф,он начал оставлять пятна на твоей груди и играя с твоими сосками.

Через несколько минут вы уже были в комнате,он положил тебя на кровать продолжая освобождать твоё тело от одежды,как только он тебя раздел он начал раздеваться сам,разжевшись он сразу вошёл в твою киску,он вдалбливал в тебя свой агрегат по самые яйца,комната была наполнина стонами,через час ты почувствовала пульсацию,парень вышел из тебя и кончил тебе на живот,ты собрала сперму на палчик и слизала.

Парень быстро перевернул тебя поставив раком он вошёл в твой анал,от чего ты громко простонала,это продолжалось ещё около двух часов после чего ты вновь почувствовала пульсацию,он вышел из тебя,ты быстро спустилась вниз и взяла член парня в рот. Через какое-то время он кончил тебе в рот,и вы увалились на кровать полностью обессилинные.

П:молодец.-похвалил тебя парень-Давно хотел тебе сказать ты мне нравишься.
Т/и:ну...это взаимно-тихо сказала ты.
П:тогда ты будешь моей девушкой?-радостно заговорил Пэй смотря в твои глаза.
Т/и:ну если тебя не смутит что твоей девушкой будет наркоманка,то да-продолжила ты.
П:ничего,скоро ты уже не будешь употреблять-сказав это Пэй поцеловал тебя.

Потом ты переехала к Пэйтону и он помог тебя бросить употреблять,и вы жили долго и счастливо❤

Конец🔞

🤤🔞СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ🤤🔞. Место, где живут истории. Откройте их для себя