🔞С сыном папика🥵

3.9K 20 3
                                    

🔥Сказочка🔥
------------------------------------
🔞С сыном папика🥵
------------------------------------
•Т/и - 18 лет, живешь со своим папиком
•Крис - 30 лет, твой папик
•Пейтон - 19 лет, сын твоего папика

××××
Сегодня после роботы пришел Крис и увалился спать. И так на следующий день. У тебя не было seksa уже пьять дней. Сегодня Крис задержался на "работе". Ты одела своё шикарное белье с халатиком, сделала ужин, налила шампанское и ждала его. Прошло пол часа его нет. Ты решила сделать сама себе приятно. Ты легла на кровать и начала маsuроваtь свой klutor, постепенно добавляя пальчики. И вот через 15 минут ты konчula себе на пальцы. Ты это всё облизала. Но тебе было мало этого и ты решила пойти к Пейтону. Ты пришла и увидела что он сидит в телефоне.
Ты - сынок, не хочешь помочь мамочке?😏
Пейтон посмотрел на тебя и у него розширились глаза. Ты подошла к нему и села на него, он понял что ты хочешь и не стал сопротивляться (🗿). Он начал снимать с тебя белье, и вот ты уже полностью голая лежишь у него на кровати. Он начал сам роздеваться. Через пару секунд он ужел был в тебе. Он был не груб и не нежен и тебе это нравилось. И вот спустя 10 минут он konчul тебе на живот, а ты konчulа после него. Ты решила сделать ему приятно. Ты спустилась на колени взяла в руки его не маленький 4len и начала sosatь, ты слышала как он хрипло стонал. Спустя 12 минут он konчul тебе в рот и сказал проглотить, ты послушно проглотила.
Пейтон - молодец😏
Он поставил тебя раком и вошел тебе в anal. Иногда
он был грубым, а иногда нежным. Ты от этого кайфовала и стонала
как последняя шлю}{а.
Через три часа вы упали на кровать без сил.
Ты - это было ахуенно
Пейтон - согласен
××××
Вы ещё много раз так ebalusь
___________
🤤Конец💦

Ты - это было ахуенноПейтон - согласен××××Вы ещё много раз так ebalusь___________🤤Конец💦

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🤤🔞СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ🤤🔞. Место, где живут истории. Откройте их для себя