🔥Сказка🔥
------------------------------
🔞С лд геем💦Ты проснулся от громких стонов. Обернувшись увидела как твой лд который еще и гей смотрит пornyxy u drочut.
Ты немного была в афиге. Но потом сама начала drочutь. Пейтон этого не заметил. Из твоих уст вырвался мягкий и протяжений стон.
Пейтон повернулась и увидел тебя в таком состоянии. Ты не прекращала mastурbироваtь.
Вдруг ты почувствовала язык парня у себя на klutоре. Ты начала стонать. Парень хитро вошёл в тебя языком.
Через минут 10 он уже глотал твою sпеrmу. Он хотел уже войти а тебя но ты его остановила.
Ты спустился к его дружку и начал делать рукой плавные движении верх вниз.
Парню это нравилось но он хотел ещё большего. Он взял тебя за волосы. И начал ebatь твой рот. Долго тебе помогать не пришлось, поскольку ты сама очень хорошо справлялся.
Ты делала это скоростью света. Через минут 13 такого munetа он konчul. Ты все послушно проглотила.
Через минут 5 ты уже прыгала на достоинстве парня. Ты делала это так что эго }{уй доставало до самой матки.
Вам обоим это очень нравилось.
Через минут 10 парень konчul в твою жопу. И вошёл в kusку, он делал все очень резко и честно говоря тебе это очень нравилась. Одновременно парень сжимал твою грудь.
Он кончил и в твою kusky.
Потом ты забеременела. Он стал встречаться с Джексоном. А ты сделала аборт, и плакала каждый день)
Конец!🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤤🔞СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ🤤🔞.
Fanficздесь будет очень очень очень горячие сказочки 🤤🔞 каждый ночь будет сказочка🤤🔞😳