🥛Сказка🥛
Сегодня ты со своим парнем Пэйтоном в лес. Вы хотели насобирать грибов и ягод. В 15:00 вы были в лесу, добирались вы не на машине, а пешком потому что лес был возле вас. Вот вы идёте за руку все хорошо и ты видишь маленький кустик малины. Ты нагибаешься к нему, поставила корзину на пол и стала туда закидывать ягоды.
Пэй: Вот ты специально?)
Ты: Что? ( Мы немнОгА тупим)
Пэй: Раком стала специально?)
Ну раз ты хочешь прям тут то я не против.
Парень подошёл зади и начал делать движения прям в одежде.
Ты: Тебе как с одеждой норм? 😏😂
Пэй: Она тут явно лишняя)
Недалеко от вас было большое дерево. Он подхватил тебя на руки и понес туда. Ты обвила ногами его торс. Он зажал тебя между своей грудью (спереди) и деревом (зади). Вы слились в поцелуе и его язык начал не послушно блуждать у тебя во рту. Иногда ваши языки соприкасались отделали мельницу.
Он через футболку мял твою грудь, что ещё больше заводило тебя. Вы повесили одежду на маленькую веточку, которая росла из дерева и он вошёл в тебя. Из твоих уст непроизвольно выдался сладкий стон. Парень двигался всё быстрее и быстрее в тебе. Вы получали оба наслаждение друг от друга. Она вынул из тебя своего напарника и надавил на твои плечи, тем самым поставив тебя на колени. Ты взяла в руку его член и начала надрачивать его. Он закатывал глаза и ждал твоих следующих действий. Ты медленно поднесла ко рту его член и начала лизать головку. Он не выдержал и начал немного вправлять твоей головой тем самым пихая тебе в рот его друга. Он кончил тебе в рот, одна капля стекла по твоей груди, но ты её быстро поймала и облизнула. Ты поднялась и он поставил твои руки на дерево что бы ты ими упиралась. Вот он вошёл в твой анал и стал тебя грубо ебать. Ты очень громко стонала что даже птицы на дереве улетели (аххах). Он продолжал двигаться в твоём анале минут 5 и потом кончил вновь. Он спустился к твоей промежность целуя и исследуя твое тело. Он начал массировать твой клитор и постепенно лизал твою киску. Вскоре он засунул свой палец в тебя и двигался им в тебе. Ты сжимала свою грудь от таких приятных ощущений. Потом ты чувствуешь что в тебе уже не один палец, а несколько. Ты кончила ему на пальцы. Он поднялся к тебе и поцеловал. Ты оставила несколько следов на его шее и он сделал тоже самое. Но ему было мало он поставил тебя раком и вошёл в твою дырку своим не удовлетворённым членом и жёстко тебя начал ебать ты кончила ещё 3 раза и он тоже.
Ты: Блять, я же залечу..
Пэй: Нечего)
Вы продолжили ебаться ещё пару минут, а потом оделись и вышли из леса. Забыв собрать грибы и ягоды в корзине, но зато удовлетворённые пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤤🔞СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ🤤🔞.
Fanfictionздесь будет очень очень очень горячие сказочки 🤤🔞 каждый ночь будет сказочка🤤🔞😳