Сказка
«Секс с директором..🔥»
— — — — — — — — — — —
Т/и: 15 лет. Учится в 9 классе. Отличница. Девственница.Пэйтон: 24 года. Директор школы. Не девственник.
— — — — — — — — — — —
Обычный школьный день. Сегодня на уроке ЗОЖ ты получила двойку, за то что общалась со своей одноклассницей.Так как директор вел этот урок, он позвал тебя в свой кабинет. Это тебя не напугало, поэтому после всех уроков, ты поплелась в кабинет директора.
Постучавшись ты вошла. Молодой человек сидел на своём стуле, осматривая тебя.
— Я пришла. - сказала ты и села за стул напротив парня.
— Вижу, подойди ко мне. - приказал тебе директор.
Ты подошла к парню и встала рядом. Его рука легла на твое колено и начала подниматься все выше и выше. Это тебя очень сильно смутило.
— Уберите руку.. - попросила ты. Но парню было все равно.
— Малыш, а кто просил тебя разговаривать на уроке?) - сказал парень и одной рукой стянул с тебя трусики.
Ты раскраснелась и молчала. Пока не почувствовала его палец внутри себя. Парень начал двигать им, верх вниз от чего тебе становилось приятно.
— Садись. - приказал парень.
Ты села ему на колени лицом к лицу. Парень чуть приподнял тебя и вошёл двумя пальцами в промежность.
От этого тебе стало немного больно и приятно, ощущения перемешались..
Твои ручки лежали на плечах парня. А лицо напротив его уха и щеки.
Из уст вырывались стоны. Парень делал это все быстрее и быстрее...
— Ну, а теперь сама. - ты начала приподниматься выше и опускаться.
Было приятно, поэтому с каждым разом ты делала это быстрее и быстрее, тихо постанывая на ушко директору.
Раздался звонок на твой телефон.. Ты остановилась и посмотрела на Пэйтона. Он лишь показал взглядом что можно ответить на звонок.
— Возьмешь телефон и в ту же позу. - произнес парень.
Ты достала телефон и вернулась на место. Парень вошел в тебя пальцами, но не двигался.Ты ответила на звонок и поставила на громкую.
— Алло, мам? - сказала ты, и тут же почувствовала резкий толчок пальцами в твоё влагалище.Чуть ли не простонав ты продолжила диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤤🔞СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ🤤🔞.
Fiksi Penggemarздесь будет очень очень очень горячие сказочки 🤤🔞 каждый ночь будет сказочка🤤🔞😳