⛺️Палатка ⛺️

3.9K 24 1
                                    

🥵Сказо4ка🥵
--------------------------------
⛺️Палатка ⛺️

Начнём с того, что твой парень Пэйтон тот ещё извращенец. Как же ты его терпишь уже год..без понятия.. Ему в голову взбрело переночевать в палатке, хотя он прекрасен знает как ты относишься к всяким живностям.

—Ну зай, спрей, мази и вперёд! -Пэйтон заключил тебя в объятия и гладил по голове.
—Если меня покусают комары, две недели будешь спать в обнимку с рукой)-ты усмехнулась и пошла собираться.
—Это жёстко, т/и-прокричал тебе в след парень.

Ближе к вечеру, вы погрузили вещи в машину и поехали в ближайший лес. Всю дорогу ты спала, потому что знала ради чего вы туда едете. Через час, поцелуй Пэйтона разбудил тебя.
—Надеюсь, ты набралась сил)-на его лице расползлась улыбка.
—И как тебе в голову пришла такая..кхм..идея)-говорила ты, параллельно поправляя причёску.
—Сейчас прям здесь трахну, выходи-пытался он сказать максимально грубым голосом.
—Пф, удивил)-быстро выйдя из машины, ты стала осматривать местность. Обычный лес, кругом деревья, кусты и т.д.

—Так, ладно, я не буду мешать тебе ставить палатку-ты обратно села в машину и пыталась найти телефон.
—Т/и, не борзей, выходи и помоги мне.-спорить с ним бесполезно, да и, придётся ещё снова переделывать всю работу за ним.

Примерно через 30 минут, вы нашли подходящее место, всё обустроили, поставили палатку.
—Однако, это утомляет-через тяжёлый вздох пробормотала ты и положила голову на плечо Пэйтона.
—Тогда, пошли в палатку-его карие глаза
горели желанием.
—Я ещё не оглядела местность, вдруг на нас кто-то смотреть будет-ты встала с места и начала смотреть вдаль.
—Начнём с того, что я хочу взять тебя в палатке, а не рядом с этим пеньком- парень подошёл к тебе и обнял за талию
—Ты можешь хоть на пять минут забыть о сексе?-а почему бы и не поломаться? ведь ты знала, что Пэйтону это не нравится.
—С тобой, не могу- губы парня коснулись твоей шеи. Признаться, это твоё слабое место, поэтому ты не сопротивлялась. Медленными шагами, вы всё ближе подходили к палатке, Пэйтон всё также оставлял мокрые следы на твоей шеи.
—Ну что, залезай- сказал он не отрываясь от твоей шеи. Ты медленно и аккуратно залезла в палатку, находится в ней было некомфортно. Через секунду, к тебе залез и Пэйтон.
—А ещё меньше палатки не было?-саркастично и недовольно произнесла ты.
—Зай, расслабься-он придвинул тебя к себе так, что ты села на него. Парень вовлёк тебя в нежный поцелуй, слегка покусывая твою нижнюю губу. Его руки залезли под твою футболку, он отодвинул чашку лифчика, оторвался от твоих губ и залез головой под футболку. Губы парня слегка коснулись твоих сосков, дыхание участилось, ты положила руки на плечи Пэйтона и расслабилась.
Его руки скользнули к твоей застёжке на джинсах, он вылез из под футболки и коснулся твоих губ.
—Пэй, ты тоже слышишь странные звуки?- ты слегка отстранилась от его губ.
—Малыш, это ветер- парень всё продолжал расстёгивать твои джинсы. Ты решила не заморачиваться и легла на спину. Пэйтон снял с тебя штаны и пристроился между твоих ног.
—Ну т/и, тебя выдаёт твою лицо, ты напряжена-да, он действительно прав, поэтому ты закрыла глаза и попыталась расслабить тело. Парень  усмехнулся и коснулся твоих губ, параллельно его рука двигалась вниз. Дойдя до самой чувствительно зоны, ты начала слегка ёрзать, но Пэйтон не стал обращать на это внимание и пальцем коснулся твоей дырочки через трусики. Дыхание участилось, он продолжил свои действия. Его рука проскользнула в твои трусики и пальцы коснулись кluтора. Холодные пальцы делали круговые движения, тем самым, массажируя чувствительное место. Из уст вырвался тихий стон, ты прикусила губу.
Пару массажных действий Пэйтона, ты полностью возбудилась и забыла обо всём. Это заметил парень и слегка отстранившись, начал расстёгивать ширинку на своих джинсах. Чтобы ускорить процесс, ты решила ему помочь, параллельно доставая из кармана презерватив.
—Я рад, что тебе удалось расслабиться-он оставил лёгкий поцелуй на лбу, пока ты расправлялась с его штанами. Припустила их, ты пальцем провела по всей длине горячего органа. Пэйтон слегка дёрнулась, а ты улыбнулась.

—Дальше сам - робко произнесла ты и также легла на спину. Его действия были медленными, он специально дразнил тебя. Справившись с презервативам, парень навис сверху, прильнул к твоим губам и проник в твою промежность. Его чл3н вошёл лишь только головкой, но его действие всё равно заставило тебя простонать в губы Пэйтона. Он немного отстранился и начал проникать глубже, расширяя тебя изнутри. Чувство боли и наслаждения одновременно задурманить твой разум. Всё чаще можно было услышать твои стоны.
—Я вижу, как тебе нравиться, а ты ещё не хотела - хриплым голосом произнёс он и немного задержался в тебе. Ты проигнорировала его слова и притянула к себе за шею.
Спустя 12 минут наслаждения друг другом, вы оба привыкли к заданному темпу, возбуждение росло, чувство боязни уходило.
—Зай, я хочу поменять позу - с похотливой улыбкой сказал Пэйтон и вышел из тебя.
—Умеешь же ты испортить кайф - сквозь небольшую отдышку произнесла ты.
—Поверь, сейчас будет всё намного чувствительнее - парень приказал встать тебе на четвереньки, не задумываясь, ты выполнила его просьбу. По ногам слегка стекала смазка, что заставляло возбудиться тебя ещё больше. Пэйтон пристроился сзади и слегка шлёпнул по твоим ягодицам рукой.
—Я хочу как можно быстрее почувствовать тебя в себе - игривым голосом пробормотала ты. Он явно ждал этих слов, но чтобы не приносить боль, он проник в тебя максимально нежно. Вырвался звонкий стон из груди, ты выгнула спину.
—Потерпи, сейчас будет ещё чувствительнее - с этими словами, он также аккуратно вошёл всей длинной своей органа. Ты слегка вскрикнула и зажмурила глаза, будто чувствуешь эти ощущения впервые. Руками Пэйтон сжимал твою попу и ритмично двигался в тебе, его хриплые стоны также разносились по всей палатке.
—Мм..медленнее..- еле сквозь стоны проговорила ты, Пэйтон снова задерживался в тебе и наклонился к уху
—Ты слишком зажалась, из-за этого я не могу принести тебе удовольствие.- парень поцеловал тебя в шею и вернулся в прежнее положение. Немного расслабившись, ты ощутила то самое чувство, от которого ноги слегка тряслись.
Через  шестнадцать минут, Пэйтон всё также ритмично двигался в тебе, а ты чувствовала волну наслаждения, которая ощущалась всё ближе. Ноги слегка ослабевали, из последних сил вырвался протяжный стон, по телу пробежала дрожь, внутри тебя пульсировал оргазм. Снова парень задерживается в тебе, стиснув зубы, вы оба кончаете. Ты громко выдохнула и положила голову на плед.
—Выдержала, а кто-то боялся)- Пэйтон лёг рядом и чмокнул твои губы. Ты молча улыбнулась и прикрыла глаза. Парень одел тебя, бережно укрыл одеялом, пока ты видела сладкий сон, а после, лёг рядом и уснул.
🔞Конец🔞

🤤🔞СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ🤤🔞. Место, где живут истории. Откройте их для себя