Сказка🔞 в математики

4.2K 30 0
                                    

Сказка🔞
Ты Т/И - 16 лет , 11-классница.
Пэйтон - 27 лет , твой учитель математики
Ты опять сидела на матеше. На математику ты забила хуй ещё в 8 классе. Но в этом году пришёл такой сексуальный учитель, что порой на его уроках ты тихонько надрачивала под партой. Ты сидишь в самом конце, поэтому тебя никогда не палили, но в один день...
Ты сидишь и опять дрочишь играя со своим воображением.Соки уже лились по твоим ногам, но рядом всегда были салфетки. Ты случайно отвлеклась и не заметила как учитель подошёл к тебе. Он заметил где были твои руки и сказал остаться после уроков.
*После уроков*
Ты постучалась в кабинет Мурмаера.
- Входите ! - услышала ты. Твои коленки трусились , ком встал в горле , а на глазах накопилось пару слезин, но ты себя не выдавала. Ты протиснулись в помещение.
- Здравствуйте - пропищала ты . Этот голос был таким унизительным, что не хотелось смотреть учителю в глазах.
- Ага , Т/И значит. Ну присаживайся . - ты кратко кивнула и села.
-Грязными делишками значит занимаемся...И что же на тебя так повлияло? - этот вопрос показался тебе странным, но что-то стукнуло в голову сказать правду.
- вы. - после сказания этих слов наступила глубокая тишина. Такая тишина, что можно было услышать биение ваших сердец. Ты опустила взгляд и не могла пошелехнутся.
Пэйтон встал и подошёл к тебе.
- В глаза мне смотри. - властным  тоном сказал Мурмаер. Он взял тебя за подбородок и приподнял на уровне своих глаз. Тут резко и грубо математик стал тебя целовать, ну а ты и не сопротивлялась. Ты открыла рот для новых ощущений, так как раньше не целовалась. Его язык изучал  твой ротик. Ты стонала в поцелуй, что ещё больше возбуждало Пэя. Краем глаза ты увидела стояк. Он посадил тебя на стол и начал оставлять алую дорожку засов от ключиц до уха. Кусая, облизывая твою кожу. Он начал срывать с тебя рубашку  , а затем и твой белый кружевной лиф.
Увидев твою грудь немалых размеров он начал сжимать ,оттягивать и посасывать соски.  Всё это время ты тихо стонала ему в шею.
-Мххх...ахххх..м.. папочка.- от кайфа ты не могла и слова нормально сказать
Но когда он резко стянул с тебя  коротенькую юбочку ,отодвинул трусики и вошёл пальцами , ты застонала так громко , что казалось вся школа слышала.
-АХХХХ...ДАА.
Учитель заткнул тебя поцелуем , он сжимал и разжимал твою грудь. Тут он резко тебя перевернул. Ты слышала звук падающего метала. Осознание пришло сразу же когда Мурмаер вошёл в тебя.Он был очень груб и ему было плевать что ты девственница. Кровь стекала по твоим ногам. Поначалу тебе было больно, но потом волна оргазма накатила тебя.Ты начала стонать как последняя шалава.
-ДААА...аххх...ДАА, ДАВАЙ ..ГРУБЕЕ...ГРУБЕЕЕ...аххх..ПАПОЧКА...
Пэй вдалбливал тебя в стол. Вы оба были потные и за вашими стонами можно было услышать шлепки. Яйца касались клитора что добавляло ещё большего кайфа.  Ты была на пределе, но учитель ещё не кончал. Он также грубо ,никак не предупредив вошёл в анал. Ты закричала от боли, а горячие слёзы стекали на стол. Позже тебе стало приятно. Пэй стонал так же сильно. Твой неразвинутый анал сжимал его член.
-АХХХ- хрипло застонал Пэй.Он вытянул свой агрегат и кончил тебе на спину. Тебе казалось что твой анал и киска просто разорвались. Он положил тебя на стол и начал лизать тебе. Он своим остреньким язычком проворно вылизывал все соки
Ты стонала так громко, было ощущение что вся школа слышит. Но тебе было плевать.
- Ну что ,малышка, Я тебе удовольствие дал? Ну так сделай кайф для папочки - хриплым голосом сказал математик. Он поставил тебя на колени и заставил сосать. Ты делала это неумело ,брала только головку. Парень всё понял и начал тебе помогать. Пэйт взял твои волосы и руководил тобой. Его хуй доставал по самые гланды. Ты захлёбывалась в собственных слюнях. Ты хотела остановиться, передохнуть, но тут ты почувствовала пульсацию члена. Он кончил.
- Глотай шлюха! - прокричал Пэй
  Ты проглотила вылившуюся сперму.
- Молодец, пятёрку заслужила). - стона сказал Пэй.
Ты оделась и ушла домой. После Пэя уволили, потому что ваш секс кто-то видел. Когда тебе исполнилось 18 вы поженились.
Конец.

🤤🔞СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ🤤🔞. Место, где живут истории. Откройте их для себя