||сказка—"ночëвка стала чем то больше.. "
сегодня был обычный день. я встала как всегда под обед. проснулась я от ярких лучей солнца, которые светили прямо мне в глаза, тем самым заставив проснуться. проснувшись, я сразу стала читать смски от своего лучшего друга—пэйтона.мы с ним дружим уже много лет, и не разу друг друга не предавали. с ним я чувствую себя отлично, и в безопасности. но кажется, я стала влюбляться в пэйтона.эти чувства со мной уже 2 года. точно 2 года.
—переписка с пэйтоном—
п—т/и! я знаю что ты сейчас спишь, но все равно. приходи ко мне на ночëвку сегодня, как проснëшся и соберëшся! буду тебя ждать, коза! 💖
—ох.. ладно пэйтон. и вообще, сам ты коза!!!! дебил блин.
—переписка окончена—
я побежала собираться.сделав всю утренюю рутину,я побежала одеваться. одев на себя (⬇️) я вышла из дома. до дома парня мне оставалось 5 минут. через время я уже стояла на пороге, и обнималась с парнем. мы с шатеном прошли на второй этаж, в его комнату.я села на его кровать.
—фильм будем смотреть?) —проговорил пэйтон, мило улыбнувшись.
—Да!!!! конечно!!!! —радостно выкрикнула я.
кареглазый принëс много вкусняшек, и мы принялись смотреть фильм.
—время 23:43—
я лежала в обнимку с парнем. мы смотрели фильм. и тут.. в фильме началась постельная сцена. парень стал томно дышать. его рука спустилась ко мне на ногу. он стал поглаживать еë, все время поднимаясь на верх. по моему телу мгновенно пошли мурашки.парень резко перевернул меня, и навис надо мной. шатен резко вцепился в мои губы. его рука залезла под мою футболку, и он сжал мою грудь до приятной боли. я простонала в поцелуе. я сняла футболку с мурмаера. его футболка полетела в конец комнаты. следом, полетела моя. я осталась в одном нижнем белье. парень оставлял алые кровавые засовы на моей бледной коже.парень дошëл до моей киски.оттодвинув ткань моих трусиков, пэйтон вошëл в меня одним пальцем, заглушив мой стон поцелуем. он двигал пальцем быстро, после чего добавил второй палец.я слегка вскрикнула,это была приятная боль. его пальцы двигались то быстро, то медленно.я извивалась как змея. ощущение переполняли эмоции. шатен стал быстро двигать пальцами, после чего я кончила ему на пальцы со стоном. вцепившись в мои губы, мурмаер стал мять мою грудь, парарельно этому снимать с себя боксëрки. сняв боксëрки, оттуда показался упругий член парня. сняв окончательно с меня трусики, он вошëл в мою промежность головкой. я простонала от не приятной боли.
—сейчас будет больно, потерпи, малышка—произнëс парень, после чего резким толчком вошëл в меня полностью. я закричала от сильной боли. на глазах появились слëзы. из меня стали капать капли алой крови. дав мне привыкнуть пару минут, пэйтон стал потихоньку двигаться. боль перерастала в приятные ощущение. в скором времени я стонала от жутких ощущений. пэйтон набирал темп, то убавлял его, тем самым дразнив меня. спустя 20 минут парень вышел из меня, и лëг на спину. я лишь спустилась к возбуждëнному члену парня, и стала заглатывать головку. парень тихо постанывал, и рычал.взяв во всю длину, пэйтон простонал, и взял меня за голову. шатен стал ебать мой рот. в скором времени я почувствовала, что кареглазый кончил. я проглотила, и села на торс пэйтона. шатен стал управлять моими бëдрами. я вцепилась в губы парня, и лишь сладко стонала ему в губы. спустя 30 минут мы обессиленные упали на кровать, уснув в обнимку.
после этой ночëвки мы стали счастливой парой, и через время, у нас была счастливая семья!мнение о сказке?
получилось не очень, потому что писала, когда очень сильно хотела спать. 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤤🔞СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ🤤🔞.
Fiksi Penggemarздесь будет очень очень очень горячие сказочки 🤤🔞 каждый ночь будет сказочка🤤🔞😳