🔥Сказка🔥

4.8K 14 1
                                    

🔥Сказка🔥

Вчера было твое день рождение.Тебе исполнилось 18 лет.Единственное, что ты хотела в совершеннолетии это секс.В 13 лет тебя изнасиловали, и теперь ты хочешь сходить на БДСМ-кастинг. Ты долго искала его, и готовилась, накопила много денег, и вот, уже завтра ты пойдешь туда...Ты немного волновалась, но желание секса не покидало тебя.

*Утро следующего дня*
Ты встала довольно рано, чтобы привести себя в порядок.Ты оделась   и прихватив с собой телефон вышла из дома. Сев в свою машину ты отправилась в то место, куда указала тебе вчера молодая девушка по телефону.Спустя 2 часа ты приехала и зашла в помещение.

Все было в черно-красных тонах.На ресепшене тебя встретила та самая девушка, с которой вы говорили по телефону вчера. Она проводила тебя в маленькую комнатку в которой была только кровать и много разных штучек для порки и т. д.

-Раздевайтесь и ожидайте здесь)
-Хорошо)

Она вышла, а ты принялась рассматривать все вещи, ты была немного напугана, так как здесь было все также как и в порно, которое ты смотрела изо дня в день.Вдруг тебе в шею вставляют укол, и ты отключаешься.

Просыпаешься ты уже в той самой кровати...Твои руки привязаны крепкими  веревками,а на тебе уже ничего нету...Твой взгляд упал на парня, который стоял около тебя. У него в руках была плеть...

-Что...вы будете делать...?
Услышав твой голос парень повернулся и ты увидела его лицо.Он был милым и улыбнулся тебе.
-Я пэйтон. Не бойся.Я думаю больно не будет)

Он подошел к тебе и закрыл рот кляпом.Ты уже не на шутку возбудилась, как и сам парень.Его сильная рука прошлась по твоим плечам, доходя до киски.А другая рука резко ударила тебя по упругой ляжке.Ты заорала через кляп.Твоя кожа немного порвалась, что придавало еще больше боли.

За этим ударом последовали удары еще и еще...Из твоих глаз лились слëзы, а парень бескорыстно бил тебя по киске и телу.Спустя время все твое тело было в красных слезах от плети, твое горло уже устало кричать и ты замолчала.Ты уже сто раз пожалела, что пошла на это, но видимо это было только начало...

Он резко поднял тебя и поставил раком.Несколько шлепков по твоей сочной жопе и его член оказался в твоем анале.Ты громко простонала,что все больше и больше заводило парня и он хрипло простонав начал вбивать в тебя свой хуй.Тебе было очень больно, но все равно долька удовольствия протекала в твоем хрупком теле.Он совсем не щадил тебя и входил все глубже и глубже.

Через 3 часа он также продолжал ебать тебя,ты уже не могла держаться и упала на кровать, которая тряслась и будто бы еще чуть чуть и она разломится на две половинки.Но в скором времени он наконец то кончил и перевернул тебя на спину одел на твои набухшие от возбуждения соски прищепки.Ты зашипела от нереальной боли, проходящая по всему твоему телу.Ты думала это все, но нет, он резко и грубо вошёл в тебя своим толстым членом.

-АХХХХ...
Вырвался из тебя, сладким, но тем временем душераздирающий стон.Он двигался в тебе грубо, и рвал твою киску. Брюнет иногда поглядывал на тебя, и наблюдал за твоей реакцией.. Кончив еще раз он снимает с тебя прищепки и кинув твои вещи говорит:
-Можешь идти.
-А...Я...Помоги мне встать пожалуйста...

Парень ухмыльнулся, после чего подав тебе руку помог тебе.Ты оделась и вы вместе вышли из комнаты.Ты немного полежала в помещении и поехала домой.

Ты долгое время пыталась как то  сблизиться с этим парнем, но он отказывался, из за этого ты довольно часто ходила туда, и терпела то, как он трахает тебя каждый раз все больнее и больнее...Но потом ты уехала в другой город и забыла про него.

Конец.

🤤🔞СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ🤤🔞. Место, где живут истории. Откройте их для себя