Этой ночью будет жарко🥵

4.6K 19 4
                                    

🥵Этой ночью будет жарко🥵
                      |Сказка|
Пэй: кто то вижу не против 😏
Усмехнувшись, Пэйтон быстренько спустил свои руки на упругую попку девушки и прижал всё её тело к себе.
Боже, его тепло уже сводило её с ума.  Его горячие губы коснулись её белоснежной шеи,  а она стала попутно снимать его футболку.
Освободив шатена от лишней, верхней ткани, девушка встала и легко притянув его к себе, повалила на кровать. Она только хотела приземлиться на него, как тут он берёт её за талию и кладёт под себя.
Пэй: ну уж нет 🥵
Нависнув сверху, он стал совершать круговые движения язычком от шеи до ключиц девушки. Схватившись за топ Т/И он полностью разорвал его.
Т/И: ты придурок?!
Пэй: да ладно тебе, я новый куплю)
Отбросив разорванный топ, в угол комнаты, шатен стал посасывать и слегка покусывать набухшие соски девушки, паралельно он подключил к груди свои сильные руки.
Т/И: ммм, боже!
Ей было больно, но знаете это была такая приятная боль которая пробирала до дрожи тела...
Снова между ними завязался страстный поцелуй, языки сплелись воедино. Мускулистые руки Мурмаера гуляли по телу Т/Ишки, он изучал каждую его часть, омг такая соска🤤....
Спустив свои штанишки вместе с боксерками, он стал лазить в своём  шкафу.
Т/И: капуша!
Пэй: ахах да не ссы, твоя девственность уже моя😏🔥
Что то нащупав, он достал это..и спустил одну свою руку вниз. Минуты 2 он с чем то ворочался, но потом задрав чёрную юбочку девушки, он стал водить своим членом завёрнутом в клубничный презерватив, сквозь трусики...

Т/И: твою мать! Мурмаер!
Улыбнувшись её мучениям, Пэйтон спустил кружевные трусики Т/И и с размаху полностью вошёл в неё.
Из уст брюнетки вырвался толи крик, толи стон. Пэйтон стал двигаться в ней, даже не смотря на  то что по его члену уже стекали маленькие капельки крови, он опсолютно не обращал на это своё внимание, он просто ебал свою одноклассницу, принося удовольствие им обоим🤤
- ахм продолжай!
Сказала девушка чуть прикусив мочку уха парня......
Они услышали какие то шорохи на нижнем этаже
- ах ...что..это?
- наверное, собака не переживай)
Закатив глазки, Т/Ишка стала двигаться своим телом и промежностью навстречу агрегату Пэйтона...

Спустя 45 минут Пэйтон начал кончать одновременно с Т/И, выйдя из неё он откинул свой презерватив в сторону и страстно впился в губы Т/И
Упав рядом с ней на кровать, он всё не мог прийти в себя да и наша героиня тоже. Теперь она не девственница боже мой)...
Это был лучший секс за всю жизнь Мурмаера,  с учётом того что баб у него было немало🔞
____
Как оказалось внизу находилась мама Пэйтона, она начала их сводить и они начали встречаться 😌
~Конец🔞~

🤤🔞СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ🤤🔞. Место, где живут истории. Откройте их для себя